В Гудвуде на «Фестивале скорости» покажут возрожденную Toyota Supra

В «Твиттере» 5 июля на страничке европейского отделения японской компании появилась информация касательно новой Toyota Supra. Опубликованный тизер-фото дает нам понять, что возвращение легендарного автомобиля все-таки состоится.

Комментировать
Поделиться:
В Гудвуде на «Фестивале скорости» покажут возрожденную Toyota Supra
 Подпись к фотографии гласит: «Возвращение Toyota Supra. А90. Фестиваль скорости 2018 в Гудвуде». Видимо «А90» это заводской индекс модели. А упомянутый фестиваль, который проходит в Великобритании, уже не за горами – 12 июля. Напомним, что в Женеву производитель привозил прототип Toyota GR Supra Racing Concept, хотя уже тогда все надеялись на новое поколение серийного спорткара.
 
В сравнении с концептуальным автомобилем, представленный на тизере отличается измененным обвесом и отсутствием массивного заднего крыла. На камуфляже можно увидеть логотипы Toyota Gazoo Racing – это автоспортивное подразделение компании, при активном участии которого создавалась машина. В названии прототипа также можно встретить это название. В общем, все эти факты дают надежду поклонникам модели, что премьере Supra в Великобритании быть.

  

 Хотя мнения некоторых из них в сети интернета разделились. Кто-то посчитал, что после того, как компания несколько лет дразнила выходом новинки, представлять ее в камуфляже – не совсем то, чего ожидают клиенты. Однако в камуфляже она будет на фестивале или нет, узнаем мы только на самом мероприятии.

 Если говорить о технических характеристиках, то тут, как водится, официальной информации нет. Но есть неофициальная, и согласно ей новое поколение спорткара получит трехлитровый турбомотор от BMW с отдачей 340 л.с. и 500 Нм. А вот построена модель на немецкой платформе родстера Z4. Предполагается появление и более мощной версии GRMN. Стоимость в США, по слухам, составит 63 500 долларов или около 4 млн рублей.

  
 Напомним, что с 1 июля у российских дилеров можно приобрести обновленную версию кроссовера Toyota C-HR.
Автомобиль представлен тремя комплектациями Cool, Hot и Ride с различным оснащением и силовыми установками.

Chevrolet познакомил автолюбителей с базовой комплектацией антикросса Spin

Один из филиалов автоконцерна General Motors в Бразилии приоткрыл завесу тайны над обликом рестайлинговых однообъемников Chevrolet Spin. Неделю назад была презентована кросс-версия Active, а на днях автолюбителей познакомили с базовым вариантом машины. Оказалось, что ее стали выпускать без пластикового обвеса.

  Spin имеет длину 4,4 метра. Можно сказать, что производитель сделал это авто грузопассажирской модификацией седана Chevrolet Cobalt. У собратьев имеется одна и та же платформа, агрегаты и элементы дизайна.Корма кардинально была переработана. Задние фонари стали горизонтальными, также изменилась форма пятой двери.    General Motors решил избавиться от огромных глаз-фар. Теперь передняя часть автомобиля стала строже и презентабельнее. На крыльях добавили повторители поворотников, изменили дизайн колес, которые могут быть диаметром 15 или 16 дюймов  Автопроизводитель преобразил интерьер иномарки. Переднюю панель сделали с выраженными гранями, добавили металлизированные вставки, которые пришли на смену непрезентабельной серебрянки. Новшествами стали и комбинация приборов с аналоговым спидометром от кроссовера Chevrolet Trax/Tracker, а также измененный руль. Топ-версия LTZ может похвалиться кожаной обивкой сидений коричнево цвета. Аналогичное цветовое решение получили и передние панели на дверях.  Новинку напичкали полезными опциями, такими как камера заднего вида и датчик дождя. Однако производитель решил не делать дополнительные подушки безопасности для пассажиров. Их оставили только для водителя и пассажирского кресла рядом с ним.  Задние сиденья было решено установить на салазках, их можно выдвигать на 110 мм. Средний пассажир получил возможность воспользоваться подголовником и трехточечным ремнем безопасности, который пришел на смену поясному. Багажник теперь загружается на 710 или даже 756 литров. Количество сложенных в него вещей зависит от положения заднего дивана.  В свою очередь, техническая составляющая практически не поменялась. Остался бензиновый восьмиклапанник 1.8 Flex, функционирующий как на бензине, так и на распространенном в Бразилии этаноле. «Механика» помогает Chevrolet Spin набрать скорость до 100 км/ч за 10,2 секунды. А шестиступенчатый «автомат» снабдили новой настройкой, благодаря чему он способен оперативнее менять передачи. Соответственно сократилось время разгона авто до 100 км/ч почти на одну секунду - до 11,3 с.  В Бразилии видоизмененные Chevrolet Spin уже поступили на местный авторынок. Цены решили не поднимать. Стоимость базовой комплектации - 15900 долларов вместо 16500. Версия  кросс Activ реализуется за 20400 долларов.  Эксперты считают, что Chevrolet Spin, вероятнее всего, не покинет пределы южно-американского континента. К примеру, автолюбители из Индонезии не оценили однообъемники. Их так мало покупали, что спустя два года производство закрыли. В России этот автомобиль не представлен, но компактвэн Spin построен на базе известного нам Chevrolet Cobalt.   Напомним, что пресс-служба компании Chevrolet опубликовала в сети фотографии обновленной версии компактного минивэна Spin. Публичный дебют автомобиля состоится только в конце текущего года, а продажи планируются в начале 2019 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+