Новости в мире / 3 Июля, 2018 г. автор: Василий Компаниец

Renault тестирует новый Clio вместе со старой моделью


Одним из нововведений французской новинки может оказаться новый турбомотор рабочим объемом 1,3 литра. Местом для официального дебюта совершенно нового хэтчбека Clio может стать Парижский автосалон, который будет проходить этой осенью.

 Хотим отметить, что французская компактная модель Renault Clio, которая на момент написания этой новости выпускается в кузовах 3-, 5-дверный хэтчбек и универсал не пользуется большим спросом на различных мировых автомобильных рынках. Однако в Европе этот автомобиль является одним из самых успешных представителей своего семейства. 

В прошлом году французский производитель смог реализовать 321 472 экземпляров нынешнего поколения модели и надо сказать, что автолюбители «Старого континента» с большим нетерпением ожидают появления следующей генерации французского малыша.



     

По теме





 Наши зарубежные коллеги журналисты пару часов назад отправили нам очередную партию фотографий с тестовым образцом совершенно нового Clio. Сообщается, что автомобиль был запечатлен где-то в Испании, причем компанию ему составила нынешняя версия модели. Замеченный прототип был покрыт довольно плотным камуфляжем, но несмотря на это мы можем ясно видеть, что с точки зрения дизайна, новинка будет довольно сильно похожа на более крупный хэтчбек Megane. А вот что решено было не трогать, так это фирменную, узнаваемую форму Renault Clio. Общая длина автомобиля также не изменится, однако колесная база немного увеличится, что говорит о возможности увеличения свободного места в салоне. 

 Сообщается, что инженеры Renault готовят значительную модернизацию для моторной линейки своей субкомпактной модели. По данным наших зарубежных коллег, замеченных прототип оснащен новым 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом, который был разработан в сотрудничестве с немецким автомобильным концерном Daimler. Известно, что самый мощный двигатель в обновленной гамме сможет вырабатывать 150 лошадиных сил, чего должно быть достаточно для того, чтобы разогнать новый Clio с места до 100 км/ч менее чем за 8 секунд.


 
Не так давно стало известно о том, что компании Renault и Nissan не будут сливаться в единую корпорацию.