Renault тестирует новый Clio вместе со старой моделью

Одним из нововведений французской новинки может оказаться новый турбомотор рабочим объемом 1,3 литра. Местом для официального дебюта совершенно нового хэтчбека Clio может стать Парижский автосалон, который будет проходить этой осенью.

Комментировать
Поделиться:
Renault тестирует новый Clio вместе со старой моделью
 Хотим отметить, что французская компактная модель Renault Clio, которая на момент написания этой новости выпускается в кузовах 3-, 5-дверный хэтчбек и универсал не пользуется большим спросом на различных мировых автомобильных рынках. Однако в Европе этот автомобиль является одним из самых успешных представителей своего семейства. 

В прошлом году французский производитель смог реализовать 321 472 экземпляров нынешнего поколения модели и надо сказать, что автолюбители «Старого континента» с большим нетерпением ожидают появления следующей генерации французского малыша.



     
 Наши зарубежные коллеги журналисты пару часов назад отправили нам очередную партию фотографий с тестовым образцом совершенно нового Clio. Сообщается, что автомобиль был запечатлен где-то в Испании, причем компанию ему составила нынешняя версия модели. Замеченный прототип был покрыт довольно плотным камуфляжем, но несмотря на это мы можем ясно видеть, что с точки зрения дизайна, новинка будет довольно сильно похожа на более крупный хэтчбек Megane. А вот что решено было не трогать, так это фирменную, узнаваемую форму Renault Clio. Общая длина автомобиля также не изменится, однако колесная база немного увеличится, что говорит о возможности увеличения свободного места в салоне. 

 Сообщается, что инженеры Renault готовят значительную модернизацию для моторной линейки своей субкомпактной модели. По данным наших зарубежных коллег, замеченных прототип оснащен новым 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом, который был разработан в сотрудничестве с немецким автомобильным концерном Daimler. Известно, что самый мощный двигатель в обновленной гамме сможет вырабатывать 150 лошадиных сил, чего должно быть достаточно для того, чтобы разогнать новый Clio с места до 100 км/ч менее чем за 8 секунд.


 
Не так давно стало известно о том, что компании Renault и Nissan не будут сливаться в единую корпорацию.

Супергибрид от McLaren получил 1 000 лошадиных сил

По персональному заказу клиента из Ближнего Востока был построен гибридный суперкар McLaren P1, под капотом которого находится 1 000- сильный силовой агрегат. Автомобиль будет показан на грядущем автомобильном фестивале в Гудвуде.

 Ежегодно, в британском городе Гудвуд проходит так называемый «фестиваль скорости», в рамках которого автопроизводители и известные тюнинг-ателье показывают свои безумные проекты. В этот раз, ребята из компании McLaren собираются представить свой гиперкар P1, под капотом которого находится мощная 1 000-сильная силовая гибридная установка. Сообщается, что в июле будет представлена новая версия модели.    Буквально несколько часов назад, компания Lanzante, которая находится в Великобритании, опубликовала на своих официальных интернет ресурсах тизер McLaren P1 GT – именно такое название получил новый супергибрид. Отметим, что Lanzante является гоночным партнером британского бренда McLaren.      Согласно опубликованному тизеру на новинку, инженеры решили удлинить кузов, а заднюю его часть немного занизить. Кроме того, был установлен другой передний сплиттер, крыша получила несколько иной воздухозаборник, ну, а у задней части автомобиля появился огромный спойлер.   К большому сожалению на данный момент нет точных данных о том, какое оборудование будет находится под капотом у 1000-сильного McLaren P1 GT. Однако благодаря сообщениям наших друзей инсайдеров известно, что автомобиль получит гибридную силовую установку, которая состоит из 3,8-литрового V-образного мотора с 8 цилиндрами, который в свою очередь оснащен 2 турбинами, а также электромотором.       Напоследок хотим отметить, что в ближайшем будущем, британский автопроизводитель, совместно со своим партнером Lanzante может построить еще несколько экземпляров своего гибридного автомобиля.      Не так давно, появилась информация о том, что McLaren не намерен выпустить модель дешевле $ 200 000.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+