Nissan отказался от продажи батарейного производства подразделения за 1 млрд долларов

Nissan Motor отказался от сделки на сумму 1 миллиард долларов (продажа подразделения аккумуляторных батарей) потому что потенциальный покупатель не смог собрать требуемую сумму.

Комментировать
Поделиться:
Nissan отказался от продажи батарейного производства подразделения за 1 млрд долларов
 Японский автопроизводитель отменил сделку с GSR Capital, заявив в понедельник, что китайская частная компания не имела достаточных средств. Nissan и GSR должны были закрыть сделку до 29 июня. Сделка уже была отложена три раза, последний раз это произошло 27 апреля, поскольку определенные условия не были соблюдены.

 Данная сделка стала бы самой крупной в истории в сегменте производства и реализации литий-ионных батарей. «Nissan пока затрудняется прогнозировать свой потенциал в производстве литий-ионных батарей. Пока еще рано об это говорить» - сказал представитель автопроизводителя по телефону. Представители GSR пока не стали комментировать отмену сделки.

 Продажа предоставила бы Nissan больше средств для инвестиций в ключевые технологии следующего поколения, к примеру в беспилотники. По словам Али Идади-Наджафабади, аналитика BNEF, желание Nissan продать аккумуляторный бизнес, вероятно, осталось. Вполне возможно, что в качестве следующего шага Nissan попытается совершить сделку с поставщиками батарей в альянсе Renault Nissan Mitsubishi, который также включает LG Chem, GS Yuasa и Toshiba - сказал аналитик.



 Председатель Nissan Карлос Гос уже несколько лет говорит, что покупка батарей у поставщиков будет более экономичной, чем их изготовление. Японский автопроизводитель создал Automotive Energy Supply совместно с NEC в 2007 году для создания батарей для полностью электрических автомобилей, когда существовало всего несколько других поставщиков.

«Это очевидный выбор для Nissan, сосредоточиться на производстве электрокаров, а не батарей», - сказал Коджи Эндо, аналитик SBI Securities.



 Тем временем главный руководитель самого крупного альянса Renault-Nissan Карлос Гос официально сообщил о невозможности слияния французского и японского концерна. Причем он полностью опроверг ранее распространенную в сети информацию.

Mercedes-Benz вывел на тесты новую версию минивэна B-Class

Хотим отметить, что галогеновые огни на субкомпактвене Mercedes-Benz B-Class 2019  выглядят несколько странно. Согласно сообщениям наших друзей инсайдеров, официальная презентация немецкой новинки будет проходить в начале 2019 года.

 На самом деле нет ничего непостижимого в том, что в настоящее время, субкомпактные минивэны семейства Mercedes-Benz B-Class начинают пользоваться все меньшим спросом среди автолюбителей по всему миру. Дело в частности в том, что все большее количество людей в большинстве случаев отдают свое предпочтение кроссоверам и внедорожникам, нежели минивэнам.  Однако несмотря на эту тенденцию, нынешнее руководство немецкого бренда продолжает верить в то, что у минивэнов еще есть целевая аудитория и эти автомобили необходимо продолжать развивать. Именно по этой причине другой немецкий автопроизводитель – компания BMW продает субкомпактные минивэны 2-й Series Active Tourer и Gran Tourer.       Зарубежным журналистам удалось заснять тестовый прототип нового поколения микроавтобуса от Mercedes-Benz – примечательно, что на этот раз автомобиль был покрыт меньшим количеством камуфляжной пленки. Благодаря этому мы можем разобрать некоторые детали его экстерьера, а также сказать, что новый B-Class будет больше, чем немного приподнятый A-Class.   Итак, что же можно сказать про внешний вид немецкой новинки? Передняя часть автомобиля не такая острая, как у хэтчбека A-Class, а галогенные фары имеют несколько другую форму, нежели у того же A-Class. Можно не сомневаться в том, что серийная версия субкомпактного минивэна будет предложена с теми же светодиодными огнями, что и хэтчбек, однако эта опция скорее всего будет доступна в качестве отдельной платы.    Глядя на боковой профиль автомобиля можно увидеть, что крыша расположена выше, а окна стали больше – можно сделать вывод о том, что свободного места в салоне станет больше. Задняя дверь кажется стала намного шире, чем у A-Class. К сожалению, пока что нет снимков салона немецкой новинки, однако то, что можно увидеть сейчас, говорит нам о том, что дизайн приборной панели будет в значительной степени унаследован от A-Class.     Пару часов назад, наши журналисты писали о том, что представлен Mercedes-Benz X-Class от Carlex Design.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+