В Республике Татарстан проходит выставка гоночных грузовиков

В пятницу, 29 июня, во время рабочего визита, президент Республики Татарстан побывал на выставке «КАМАЗ-Мастер». Компанию ему составил Сергей Чемезов, гендиректор «Ростеха». Об этом сообщили в пресс-центре главы государства.

Комментировать
Поделиться:
В Республике Татарстан проходит выставка гоночных грузовиков
 Президента и гендиректора во время посещения экспозиции гоночных грузовиков сопровождал Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-Мастер». Сама выставка проходит в Набережных Челнах и демонстрирует не только новые гоночные грузовые авто, но и те, на которых команда «гоняла» начиная с дебюта в 1988 году.

На выставочной площадке возле «ИТ-парка» расположены восемь поколений спорткаров марки «КамАЗ». В их числе первый грузовик, на котором автогонщики из Набережных Челнов дебютировали в польском ралли «Ельч» в 88-ом году. На своих первых соревнованиях команда заняла второе место.

 В то время это был обыкновенный серийный внедорожник «КАМАЗ-4310». Через несколько лет сотрудниками завода были созданы собственные спортивные грузовые автомобили.

  

 Самый первый гоночный «КАМАЗ» удалось найти одному неравнодушному челнинскому предпринимателю. На поиски ушло довольно много времени, но зато теперь, восстановленный его силами грузовик сохранен и показан на выставке. А непосредственно перед выставкой команда инженеров завершила работу над новым раллийным автомобилем. Именно с ним команда «Мастера» выступит на ближайших соревнованиях.

 К слову, в этом году легендарная «Синяя армада» отмечает свой 30-летний юбилей. История этой машины насчитывает много значительных и блестящих побед. Также Владимир Чагин поделился своей идеей создать музей, посвященный основанию и становлению «КАМАЗ-Мастер». 

  
 Напомним, что совместное предприятие ООО "Даймлер КАМАЗ Рус", локализованное также в Челнах, запустили производство среднетоннажного грузовика Canter TF.

В сети опубликован рендер будущего гиперкара Ferrari 413

Ferrari, как и любой автопроизводитель стремиться расширить собственную линейку моделей, и постоянно находится в творческом процессе. На этот раз компания решила представить рендер концептуальной модели гиперкара 413 в стиле НЛО.

 Рендеринг возможного Ferrari F413, созданный дизайнером Шейном Баксли, может быть легко отклонен компанией как слишком сложный для серийного производства. Но кто знает, что будет происходить с дизайном автомобилей через 10, 20 или 30 лет?  Просто посмотрите на Ferrari LaFerrari - он выглядит ошеломляющим по сегодняшним меркам. Мы можем только представить, что бы сказали об этом автомобиле в 1960-х и 1970-х годах.  Изображение данного гипотетического Ferrari кажется не завершенным. Однако рендер является полностью законченной работой и готовым предложением для компании. Автомобиль лишен традиционного кузова, и передние крылья являются частью бампера с нижним антикрылом и встроенной оптикой. Аналогично расположены и задние фонари. Посередине расположен футуристический кокпит с большой стеклянной крышей, окруженный аэродинамическими крыльями.  Интерьер также впечатляет и предлагает место только для одного человека. Водитель сидит в гоночном ковше из углеродного волокна и управляет болидом при помощи спортивного рулевого колеса. Вся необходимая информация о состоянии транспортного средства отображается на маленьком сенсорном дисплее, установленном на руле, также позволяющим водителю переключаться между тремя режимами движения - Track, Wet и Pazzo. Скорость и параметры двигателя проецируются на лобовое стекло. По нашему мнению, этот гиперкар нуждается в полностью электрической силовой установке. Учитывая дизайн кузова, вероятнее всего Ferrari 413 получит четырехмоторную компоновку (по 1 мотору на каждое колесо).  Естественно, сейчас это всего-навсего фантазии на тему того, как будет выглядеть гиперкар будущего, и пока каких-либо планов по его производству не существует.  Тем временем Ferrari решила выпустить особенную версию суперкара 488 Pista. Уникальность данной версии в том, что автомобиль будет предлагаться исключительно для клиентов автоспортивной программы Ferrari.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+