Renault и Dacia полностью разделят модельную линейку

Компания Renault решила, что выпуск одинаковых моделей под разными брендами — это мера которая пережила свою эффективность, и теперь компания собирается полностью разделить линейку.

Комментировать
Поделиться:
Renault и Dacia полностью разделят модельную линейку
 Отметим, что компания Renault, видимо для поднятия популярности и увеличения узнаваемости бренда Dacia, выпускала ряд одинаковых автомобилей под двумя брендами, предназначенных для разных рынков. Помимо этого, достигалось разделение простых и доступных моделей для европейского рынка, от более дорогих автомобилей головного бренда Renault.

 Так, линейка моделей Logan, и соплатформенных автомобилей (Duster, Sandero, Lodgy и Dokker) в Европе продавались под брендом Dacia. На остальных рынках, включая российский, индийский, южноамериканский и так далее автомобили продавались под значком компании Renault.

 Причем автомобили принципиальных различий не имеют, отличаясь исключительно эмблемами. Однако уже сейчас принято решение, о разделении модельной линейки. Причем Renault Duster обновленной версии станет последней моделью, которая будет продаваться под двумя брендами без каких либо различий.



 Уже третье поколение автомобилей Logan будут построены на разных платформах для разных рынков. Так, европейская версия станет более дорогой, и получит современные электронные системы безопасности, современную моторную линейку, а также более дорогое оснащение.

 «Руководство Renault намерено привести имидж французской марки к единому знаменателю по всему миру. Зачем это нужно, легко понять на примере российского рынка: у нас марка Renault уже давно и прочно ассоциируется с простыми и недорогими машинами логановского семейства, тогда как в Европе бренд представляют совсем другие машины (трио бестселлеров — Clio, Captur и Megane).» - сообщает издание Авторевю.

Помимо этого, первенцем новой стратегии станет новый кроссовер С-класса, презентация которого состоится в рамках Московского автосалона в конце августа.



 Также напомним, что первые изображения нового кросс-купе Renault для России уже появились в сети. Причем профиль нового кроссовера напоминает модели премиальных кросс-купе от BMW и Mercedes-Benz.

Компания BMW приступила к тестам спортивного универсала 3 Series

Как и следовало ожидать обновленный BMW 3 Series в кузове универсал имеет много общего с седаном. Обе новинки могут быть официально представлены в рамках Парижского автосалона, который будет проходить в октябре этого года. Ожидается, что их продажи могут начаться в конце 2018.

 Уже давно не для кого не является секретом тот факт, что презентация нового BMW 3 Series состоится уже в самое ближайшее время – согласно слухам, мы можем увидеть новинку уже через пару месяцев. Те «шпионские» фотографии, которые попали к нам в редакцию буквально пару часов назад показывают, что помимо привычного седана, обновленное компактное семейство получит универсал.   Снимки замаскированной практичной новинки дают понять нам, что инженеры баварского автопроизводителя уже, что называется, «примерили» на автомобиль аэродинамические элементы от спортивного подразделения M performance. Новый спортивный универсал 3-й серии - возможно, будет представлен как автомобиль 2020 модельного года.     Внимательно рассматривая запечатленный прототип баварской новинки, мы сделали вывод о том, что этот универсал очень похож на аналогичную модель 5 Series.    Передняя часть автомобиля напоминает переднюю часть седана 3 Series, «шпионские» фотографии которого не так давно были опубликованы зарубежными СМИ. Спортивный универсал получил такую же фальшрадиаторную решетку и отверстие воздухозаборников в переднем бампере. Даже передние фары и то одинаковые.  Теперь, что касается задней части тестового прототипа универсала 3 Series. Сходства с седаном продолжаются – те же двойные круглые патрубки выхлопной системы, те же задние фонари. Ну и конечно же нельзя не отметить довольно длинную крышу, которая плавно спускается на заднюю кромку автомобиля.    Хотим отметить, что обновленное семейство 3 Series не покажет нам каких-либо радикальных перемен в плане дизайна. Пожалуй, самым большим новшеством станет переход на платформу CLAR, благодаря которой будет снижен общий вес авто. В салоне появится новая цифровая приборная панель и новое поколение информационно-развлекательной системы. Известно, что интерьер получит совершенно новый дизайн, а в список оснащения войдет несколько передовых систем помощи водителю.     Несколько дней назад, тестовый прототип нового BMW M8 засняли во время испытаний в Нюрбургринге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+