Обновленный кроссовер Toyota C-HR уже прибыл в Россию

Российское подразделение компании Toyota официально объявило о начале продаж обновленной версии C-HR. Продажи начнутся с 1 июля 2018 года. Автомобиль встанет на ступеньку ниже бестселлера RAV4, причем уже 200 экземпляров предварительно заказаны.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Toyota C-HR уже прибыл в Россию
 Новая версия Toyota C-HR уже прибыла к официальным дилерам компании в Россию, однако официальные продажи начнутся только с начала следующего месяца. В первую очередь свои автомобили получат клиенты, предварительно заказавшие автомобиль. Таких заказов за неполный месяц набралось более 200 единиц.

 На данный момент известно, что автомобиль будет предлагаться в трех различных комплектациях: Cool, Hot и Ride. Причем разные исполнения предполагают не только различное оснащение, но и различные силовые агрегаты.

 По официальным сообщениям российского представительства компании Toyota, начальная версия Ride будет предлагаться от 1 300 000 рублей. Данная версия предполагает турбомотор с рабочим объемом 1,2 литра. В паре с ним работает исключительно механическая коробка передач на шесть ступеней.



 В списке штатного оснащения можно отметить наличие климатической системы, электрические стеклоподъемники на всех дверях, электрический привод зеркал, штатную аудиосистему с четырьмя динамиками, светодиодных ДХО, а также передние подушки безопасности. Причем легкосплавные диски для данной версии не предлагаются, а салон имеет тканевую отделку.

 Средняя по стоимости версия Toyota C-HR HOT предлагается с начальным ценником от 1 670 000 рублей. Под капотом автомобиля будет установлен двухлитровый мотор, работающий в паре с вариатором, и только с передним приводом. В комплектацию входит зимний пакет, легкосплавные диски на 16 дюймов, информационно-развлекательная  система с дисплеем на 8 дюймов, круиз-контроль, а также датчик дождя. Причем опционально доступна окраска кузова в цвете металлик.

Самая дорогая версия Cool стоит от 2 083 000 рублей получает турбомотор 1,2 литра, работающий в паре с вариатором и полным приводом. В комплектацию войдет система бесключевого доступа в салон, кожаные сиденья, комплект электронных ассистентов и систем безопасности, а также двухцветная окраска кузова.



 Тем временем, Toyota Corolla будет возвращена на домашний рынок, о чем мы уже рассказывали. Однако сейчас появились подробности двенадцатого поколения модели, получившей дополнительный индекс Sport.

SEAT Leon Cupra пострадал от экологических норм

Благодаря новому экологическому стандарту WLTP, инженерам итальянского автопроизводителя SEAT пришлось уменьшить мощность своего двигателя с 300 до 290 «лошадиных сил».

 Европейский цикл движения NEDC в скором времени будет полностью заменен на новый, более строгий WLTP. Согласно официальным данным, начиная с сентября этого года, стандарт WLTP станет обязательным абсолютно для всех вновь зарегистрированных автомобилей. Руководство немецкого автомобильного бренда Volkswagen Group приняло решение об остановке производства на своем главном заводе в Вольфсбурге (Германия) в течение 1-2 дней в период с августа по конец сентября.     Замена экологических стандартов вынудило испанскую компанию SEAT снизить максимальную мощность двигателя, которым оснащается «заряженный» хэтчбек Leon Cupra с 300 до 290 л.с. Таким образом, после переделки 4-цилиндрового 2,0-литрового турбомотора он потерял 10 «лошадок» мощности. Мы считаем, что этот двигатель идеально подошел бы к полноприводному универсалу Leon Cupra ST.         Принятие новой, более строгой экологичной нормы WLTP повлияло по большому счету на все (ну или почти все) автомобильные компании мира. Например, у французского Peugeot не было другого выхода, кроме как приостановить серийное производство «заряженного» 308 GTi вплоть до начала октября 2018 года. Руководство немецкого бренда Porsche также было вынуждено внести некоторые коррективы в текущий план производства. Ну, а компании BMW пришлось отказаться от бензинового двигателя для 7 Series.   Не смотря на все эти неудобства, новый экологический стандарт WLTP (согласованная во всем мире процедура испытания легких транспортных средств), который приходит на замену ныне действующему NEDC позволяет с большей точностью определить уровень выбросов в атмосферу вредных веществ – это стало возможно в частности благодаря тому, что был введен новый элемент тестирования. Уже понятно, что современные автомобили становяться более экономичными и экологичными и надо сказать, что это очень хорошо.      Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что испанский Seat представил новые версии моделей Ibiza и Arona.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+