SEAT Leon Cupra пострадал от экологических норм
Благодаря новому экологическому стандарту WLTP, инженерам итальянского автопроизводителя SEAT пришлось уменьшить мощность своего двигателя с 300 до 290 «лошадиных сил».
Европейский цикл движения NEDC в скором времени будет полностью заменен на новый, более строгий WLTP. Согласно официальным данным, начиная с сентября этого года, стандарт WLTP станет обязательным абсолютно для всех вновь зарегистрированных автомобилей. Руководство немецкого автомобильного бренда Volkswagen Group приняло решение об остановке производства на своем главном заводе в Вольфсбурге (Германия) в течение 1-2 дней в период с августа по конец сентября.
Принятие новой, более строгой экологичной нормы WLTP повлияло по большому счету на все (ну или почти все) автомобильные компании мира. Например, у французского Peugeot не было другого выхода, кроме как приостановить серийное производство «заряженного» 308 GTi вплоть до начала октября 2018 года. Руководство немецкого бренда Porsche также было вынуждено внести некоторые коррективы в текущий план производства. Ну, а компании BMW пришлось отказаться от бензинового двигателя для 7 Series.
Не смотря на все эти неудобства, новый экологический стандарт WLTP (согласованная во всем мире процедура испытания легких транспортных средств), который приходит на замену ныне действующему NEDC позволяет с большей точностью определить уровень выбросов в атмосферу вредных веществ – это стало возможно в частности благодаря тому, что был введен новый элемент тестирования. Уже понятно, что современные автомобили становяться более экономичными и экологичными и надо сказать, что это очень хорошо.
Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что испанский Seat представил новые версии моделей Ibiza и Arona.
Замена экологических стандартов вынудило испанскую компанию SEAT снизить максимальную мощность двигателя, которым оснащается «заряженный» хэтчбек Leon Cupra с 300 до 290 л.с. Таким образом, после переделки 4-цилиндрового 2,0-литрового турбомотора он потерял 10 «лошадок» мощности. Мы считаем, что этот двигатель идеально подошел бы к полноприводному универсалу Leon Cupra ST.
По теме
Принятие новой, более строгой экологичной нормы WLTP повлияло по большому счету на все (ну или почти все) автомобильные компании мира. Например, у французского Peugeot не было другого выхода, кроме как приостановить серийное производство «заряженного» 308 GTi вплоть до начала октября 2018 года. Руководство немецкого бренда Porsche также было вынуждено внести некоторые коррективы в текущий план производства. Ну, а компании BMW пришлось отказаться от бензинового двигателя для 7 Series.
Не смотря на все эти неудобства, новый экологический стандарт WLTP (согласованная во всем мире процедура испытания легких транспортных средств), который приходит на замену ныне действующему NEDC позволяет с большей точностью определить уровень выбросов в атмосферу вредных веществ – это стало возможно в частности благодаря тому, что был введен новый элемент тестирования. Уже понятно, что современные автомобили становяться более экономичными и экологичными и надо сказать, что это очень хорошо.
Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что испанский Seat представил новые версии моделей Ibiza и Arona.