Пятерка самых дорогостоящих отечественных авто на вторичном рынке

Все знают, что на рынке поддержанных автомобилей можно приобрести машину абсолютно разного качества и производства. Но не все знают, что на этом же рынке продают роскошные отреставрированные ретро-автомобили, чья стоимость исчисляется десятками миллионов. Эксперты делятся с нами информацией о пяти самых дорогих подержанных машинах отечественного автопрома.

Комментировать
Поделиться:
Пятерка самых дорогостоящих отечественных авто на вторичном рынке
 И самым дорогостоящим раритетом в этом рейтинге является ЗИС-101 за 75 млн рублей. Точнее в Новосибирске продаются три автомобиля этой марки – ЗИС-101, выпущенный в 1937 году, ЗИС-101А и ЗИС-101 Фаэтон 1939 года. Стоимость их составляет от 60 до 75 млн рублей. Данные экземпляры эксплуатировались руководителями партий и высшими органами Красной армии. Все три находятся авто на реставрации с 2012 года, а завершить ее планируется в 2019 году. Желающий приобрести их клиент может сделать это на любой стадии восстановительных работ и внести в них свои корректировки.

  
 На второй позиции находится последний ЗИЛ-4112Р 2012 года выпуска. Его стоимость - 70 млн рублей. Автор объявления уверяет, что лимузин намного роскошней, чем те же Rolls-Royce и Maybach. А под капотом размещен 7,7-литровый двигатель V8 мощностью 400 л.с. У этого шестидверного авто средняя дверь построена так, что в закрытом состоянии она превращается в центральную стойку. 

  
 Третье место занимает вновь ЗИС, но уже модель 110 1949 года выпуска. В Москве за нее просят 45 млн рублей. Данный автомобиль прошел полный цикл ремонтно-восстановительных работ, в которых использовались оригинальные детали. При этом ему полностью сохранили заводскую конструкцию. Машина участвовала в военных парадах в 50-х годах, а также в съемках Одесской киностудии.

  
 На четвертой строчке расположился еще один ЗИС-110, но уже стоимость 25 млн рублей. Автомобиль также полностью отреставрирован и находится в прекрасном состоянии, под его капотом находится 6-литровый мотор. Пробег – 67 тыс. километров. Эти представительские машины выпускались с 1945 по 1958 год.

  
 Закрывает данный рейтинг ГАЗ-13 «Чайка» за 13 млн рублей. Советский автомобиль представительского класса, который  изготовили в 1976 году, а найден он был в Оренбургской области на границе с Казахстаном. Для того чтобы вернуть ему первозданный облик конструкторам пришлось провести полный цикл восстановительно-реставрационных работ. 

 В Нидерландах на днях состоялся аукцион Bonhams, на котором была распродана коллекция раритетных автомобилей Ford 20 века.

Китайский гигант Baidu и американский концерн Ford начнут работу над интернет-сервисами

Накануне прошла торжественная встреча официальных представителей компаний Baidu и Ford. В рамках данной встречи прошло подписание соглашения о совместном сотрудничестве в области интернет-сервисов.

 Кроме того, что в мире все более популярными становятся электромобили, а также системы автоматического пилотирования различного уровня, различные компании рассматривают возможности интеграции в современное ТС различных интернет-сервисов. В подтверждение этого накануне прошла торжественная церемония подписания о сотрудничестве между китайским холдингом Baidu и американским концерном Ford.  В рамках нового сотрудничества будет проводиться работа над созданием новых облачных и интернет сервисов. Позднее компании начнут предоставлять «интеллектуальные и персонализированные информационно-развлекательные и цифровые решения для автомобилей».  Помимо развития новых технологий в области сервисов, компании начнут работать над улучшением автомобильных и мобильных предприятий  в Китае. Также начнется совместная работа над созданием новых маркетинговых схем в интернете.  Пока конкретная информация о предстоящих разработках не сообщается, но можно предположить, что в первую очередь в автомобили Ford для китайского рынка будут интегрированы местные сервисы навигации, пробок, потокового воспроизведения музыки и поиска в интернете. Позднее могут быть представлены системы голосового ассистента с возможностью управления элементами автомобиля. Стоит уточнить, что компания Baidu, в самостоятельной работе, и так уже знаменита своей работой над автомобилями, постоянно подключенными к сети. Помимо этого, она интегрирует в автомобили компаний партнеров собственную платформу с элементами искусственного интеллекта Baidu DuerOS.  Тем временем, Baidu (китайский аналог Google и Яндекс) вчера впервые провела испытания собственной беспилотной системы. Дорожные испытания прошли на скоростной трассе общего пользования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+