Daimler AG рассказал о последствиях торгового спора США и КНР

Летом текущего года Китай поднимет налог на импортные товары в ответ на повышение США. А в итоге пострадает немецкий концерн Daimler. В пресс-релизе компании отметили, что есть огромная вероятность снижения продаж автомобилей в 2018 году.

Комментировать
Поделиться:
Daimler AG рассказал о последствиях торгового спора США и КНР
 Штаты ввели 25-процентную ввозную пошлину на импортные товары из Китая (объем – 50 млрд $ в год). В ответ на это китайцы 6 июля введут ввозной налог в таком же размере на товары американского производства.

В компании отмечают, что из-за предстоящего повышения пошлин Китаем не только снизится реализация внедорожников Mercedes-Benz, но и повысятся расходы данного подразделения. Компания не может полностью переложить эти расходы на клиентов, следовательно, такое положение вещей сильно скажется на прибыли Daimler.

 Еще один не маловажный фактор, который отрицательно повлияет на ситуацию – в Европе внедряют новый экостандарт WLTP (определение выбросов выхлопных газов и расхода энергии для различных видов привода). Таким образом, Mercedes-Benz Vans продолжит отзывать дизельные фургоны, а на автобусы Daimler Buses в Латинской Америке упадет спрос. Что также не пойдет на пользу компании.

 По подсчетам, EBIT (прибыль до вычета процентов и налогов) Mercedes-Benz Cars составит чуть меньше прошлогоднего показателя. В то время как подразделение Vans потеряет намного больше, чем они заработали в 2017 году. Прибыль Buses останется приблизительно такая же, как в прошлом году, а Daimler в целом – немногим ниже.

  
 Тем временем Daimler AG занимается и разработкой электромобилей. В начале месяца были представлены два грузовых автомобиля на электрической тяге - Freightliner еCascadia и еМ2 106.

Mahindra TUV300 Plus: компакткросс на девять мест

Индийская компания Mahindra уже неоднократно представляла свои модели, с удивительной комплектацией для всего остального мира. Так, сейчас дебютировала новая версия кроссовера с длиной в 4 400 мм и девятью пассажирскими местами.

 Как отметили специалисты издания АвтоРевю, еще три года назад была представлена модель бюджетного кроссовера Mahindra TUV300. Автомобиль предназначался исключительно для родного рынка (Индия). Автомобиль отличался удивительными семью местами, при габаритах в 3 995 мм. Для этого в багажнике было размещено два откидных стульчика.  Дело в том, что в Индии действуют особые налоговые льготы, которые относятся к автомобилям до 4-метров длины, и оснащенных моторами до 1,5 литра рабочего объема. Поэтому инженеры местных компаний всеми силами стараются максимально разнообразить автомобили самого доступного сегмента.  Новая версия Mahindra TUV300 Plus отличается расширенными габаритами до 4 400 мм, и уже девятью местами. Автомобиль по-прежнему построен на базе рамной платформы с двухрычажной передней подвеской и неразрезным задним мостом. На местном рынке принято считать автомобиль кроссовером из-за внешнего вида, а также клиренса в 184 мм, привод исключительно задний. Причем колесная база осталась прежней и составляет 2 680 мм.  В удлиненной версии увеличился задний свес на 405 мм. Благодаря этому значительно увеличился багажный отсек. Теперь вместо двух раскладных стульчиков установлены две лавки, на которых могут разместиться по два человека. Для задних пассажиров не предусматриваются даже ремни безопасности. Пятая дверь распахивается в сторону, а для удобства входа под бампером установлена стальная подножка. Со сложенными сиденьями багажный отсек вмещает 696 литров поклажи. Естественно, выход за рамки налоговых льгот убирает и ограничения на моторную линейку. Под капотом предлагается 2,2-литровый «атмосферник» с мощностью до 120 лошадиных сил. В паре с мотором будет работать только шестиступенчатая механическая коробка передач.  Несмотря на то, что модель достаточно интересна, сомнительно, что автомобиль выйдет за пределы родного рынка.  Также хочется напомнить про Mahindra Roxor — новый бюджетный внедорожник, построенный на базе знаменитой модели Willys CJ-3B. Данная модель создавалась специально для Америки, а ценник за новый внедорожник начнется от 880 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+