Lexus представил юбилейную версию премиального купе RC F 10th Anniversary

Ровно 10 лет назад свет увидел первый в мире «заряженный» «Лексус» от самого производителя. В честь первой круглой даты компания решила представить особую юбилейную версию купе RC F 10th Anniversary.

Комментировать
Поделиться:
Lexus представил юбилейную версию премиального купе RC F 10th Anniversary
 Несмотря на то, что компания Lexus всего 10 лет назад выпустила свою первую «заряженную» версию модели, было решено отметить первый юбилей события. В рамках данного празднования была выпущена специальная версия купе RC F, получившая название 10th Anniversary.

 Эксперты отметили, что первая и не совсем значимая дата, не стала причиной для каких-либо серьезных переработок. Так, купе получило перенастроенную подвеску с более жесткими амортизаторами, что сделала больший акцент (в ущерб комфорту) на спортивности модели.

 Кроме этого, RC F получил дополнительные карбоновые элементы. Теперь к «серийной» крыше, капоту и заднему спойлеру из углепластикового волокна добавилась окантовка радиаторной решетки, боковые панели и задний диффузор.



 Не осталась без изменений и выхлопная система, теперь она изготовленна из прочного, но легкого титанового сплава. Также лимитированная версия получила уникальные легкосплавные диски на 19 дюймов, и переработанную тормозную систему с суппортами синего цвета.

Под капотом скрывается прежний мотор, представленный атмосферным двигателем V8 с рабочим объемом 5,0 литра. Максимальная заявленная мощность составляет 477 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента.

 В паре с ним работает современная автоматическая трансмиссия на восемь ступеней, и система полного привода. Разгон до первой «сотни» занимает всего 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 270 км/ч.

 Салон также не остался прежним, и получил черно-синюю отделку интерьера из перфорированной кожи с белой прострочкой. На блоках управления стеклоподъемников присутствуют шильдики «10th anniversary». Стоимость и ограниченность тиража пока не сообщалась.



Тем временем, российское подразделение компании Lexus сообщило о начале реализации седана ES нового поколения уже осенью текущего года. Причем автомобили будут доступны в пяти комплектациях с начальной стоимостью от 2 235 000 рублей.

Кроссовер Mazda CX-5 получит двигатель с турбонаддувом?

Благодаря очередной информационной утечке, которая произошла в японской компании Mazda, стало известно о том, что в моторной гамме компактного кроссовера CX-5 может появится 2,5-литровый силовой агрегат, который используется также и более крупным кроссовером CX-9.

 Также, как и седан Mazda6, среднеразмерный кроссовер Mazda CX-9 оснащается 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Не так давно появились сведенья о том, что такой же мотор может получить и компактный кроссовер Mazda CX-5.   Согласно сертификационному документу Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), который попал в распоряжение одного из американских автомобильных изданий пару часов назад, японский бренд Mazda может использовать тот же 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, которым оснащается CX-9 в своем менее крупном бестселлере CX-5. Представленный документ показывает, что в настоящее время, Mazda тестирует этот двигатель на обоих автомобилях.   2,5-литровый турбомотор в кроссовере CX-9 производит максимальные 227 л.с. Сейчас CX-5 предлагается либо с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем семейства Skyactiv, мощность которого равна 156 л.с. («потолок» крутящего момента равен 203 Нм) или 2,5-литровым мотором, рассчитанным на 187 л.с. мощности и 252 Нм момента.    В то время как двигатели с турбонаддувом, несомненно, будут играть большую роль для компании Mazda, не стоит думать, что она вовсе откажется от дизельных аналогов. В рамках своего недавнего интервью, официальные представители Mazda рассказали о том, что моторы из дизельного семейства Skyactiv-D все еще актуальны и едва ли потеряют в пользовательском спросе в ближайшее время. Отметим, что не так давно, были опубликованы «шпионские» фотографии седана Mazda6 с новым двигателем Skyactiv-D.    Напоследок отметим, что на данный момент нет данных о том, когда же будет представлен компактный кроссовер CX-5 с новым для него 2,5-литровым мотором с турбонаддувом, так же нет данных и о его мощности. Мы ожидаем, что это может случиться либо в конце этого или в начале следующего года.      Не так давно стало известно о том, что новый Mazda MX-5 появится в Европе в августе 2018 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+