Кроссовер Mazda CX-5 получит двигатель с турбонаддувом?

Благодаря очередной информационной утечке, которая произошла в японской компании Mazda, стало известно о том, что в моторной гамме компактного кроссовера CX-5 может появится 2,5-литровый силовой агрегат, который используется также и более крупным кроссовером CX-9.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Mazda CX-5 получит двигатель с турбонаддувом?
 Также, как и седан Mazda6, среднеразмерный кроссовер Mazda CX-9 оснащается 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Не так давно появились сведенья о том, что такой же мотор может получить и компактный кроссовер Mazda CX-5.

  Согласно сертификационному документу Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), который попал в распоряжение одного из американских автомобильных изданий пару часов назад, японский бренд Mazda может использовать тот же 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, которым оснащается CX-9 в своем менее крупном бестселлере CX-5. Представленный документ показывает, что в настоящее время, Mazda тестирует этот двигатель на обоих автомобилях.
 2018-mazda-cx-5-review (1).jpg

2,5-литровый турбомотор в кроссовере CX-9 производит максимальные 227 л.с.

Сейчас CX-5 предлагается либо с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем семейства Skyactiv, мощность которого равна 156 л.с. («потолок» крутящего момента равен 203 Нм) или 2,5-литровым мотором, рассчитанным на 187 л.с. мощности и 252 Нм момента. 


  В то время как двигатели с турбонаддувом, несомненно, будут играть большую роль для компании Mazda, не стоит думать, что она вовсе откажется от дизельных аналогов. В рамках своего недавнего интервью, официальные представители Mazda рассказали о том, что моторы из дизельного семейства Skyactiv-D все еще актуальны и едва ли потеряют в пользовательском спросе в ближайшее время. Отметим, что не так давно, были опубликованы «шпионские» фотографии седана Mazda6 с новым двигателем Skyactiv-D. 

  Напоследок отметим, что на данный момент нет данных о том, когда же будет представлен компактный кроссовер CX-5 с новым для него 2,5-литровым мотором с турбонаддувом, так же нет данных и о его мощности. Мы ожидаем, что это может случиться либо в конце этого или в начале следующего года. 



    Не так давно стало известно о том, что новый Mazda MX-5 появится в Европе в августе 2018 года.

Renault тестирует «горячий» Megane RS на Нюрбургринге

Во время Франкфуртского автосалона, который проходил в сентябре прошлого года, французская компания Renault представила Mégane RS, так называемую «горячую» версию 5-дверного хэтчбека, под капотом у которой находился мощный 280-сильный двигатель. Тогда же появилась информация о том, что будет показана более горячая версия - RS Trophy.

Первые «шпионские» фотографии высокопроизводительной версии французского 5-дверного хэтчбека Mégane RS Trophy были опубликованы зарубежными автомобильными изданиями пару часов назад. Сообщается, что автомобиль был запечатлён на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг. Однако подробностей о новинке пока что нет так много. Пока мы не знаем, как инженеры автопроизводителя смогут добиться увеличения мощности, но можно ожидать улучшенных динамических показателей хэтчбека.  Ранее ходили слухи о том, что версия Trophy получит мощный двигатель на 300 лошадиных сил – на 20 «лошадок» больше, чем у версии RS, под капотом которой находится 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.     Mégane RS Trophy, попавший в объективы камер журналистов не носит камуфляж, а это значит, что задачей этого прототипа главным образом является тестирование двигателя. Любые изменения во внешнем виде новинки вероятно, все еще находятся в разработке. Запечатлённый тестовый прототип имеет низкую посадку, а колеса находятся глубоко в колёсных арках. Отметим также то, что Mégane RS Trophy получил регулируемые демпферы Öhlins и композитные пружины Allevard. Вероятно, французская новинка будет иметь аналогичную настройку подвески, что и «обычная» версия RS.   Согласно сообщениям инсайдеров, компания Renault может показать новый Mégane RS Trophy в конце этого года, а в следующем году будет показана еще более мощная версия Trophy-R. Ожидается, что французский хэтчбек станет конкурентом «заряженному» Mercedes-AMG A35, который также будет выдавать порядка 300 л.с. мощности.      Пару часов назад, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что российская версия Renault Logan получит кросс-версию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+