Для работы над электрокарами Porsche привлекает хорватских специалистов

Немцам в создании электрических автомобилей поможет хорватская компания Rimac, в рамках заключенного партнерского соглашения. Об этом накануне объявила пресс-служба Porsche. Также компанией выкуплены 10% акций Rimac Automobili.

Комментировать
Поделиться:
Для работы над электрокарами Porsche привлекает хорватских специалистов
 Хорватскую компанию в 2009 году основал Мате Римак. А известна она разработкой и выпуском электрических гиперкаров. Чем, собственно, и заинтересовался немецкий автогигант. 
 
Пока что молодая компания не может похвастаться развернутым портфолио, но один из ее автомобилей - Concept Two – отличается хорошей динамичностью и выдающимися техническими характеристиками. Электродвигатели размещены на каждой оси, общая мощность которых – 1 914 л.с.

 А Porsche тем временем презентовали свой первый полностью электрический спортивный автомобиль под названием Taycan. В его основу лег концепт Mission E. Так что для более продуктивной работы, компания намерена воспользоваться опытом хорватов, которые собственными силами разработали электроустановку для своей последней модели.

 Но помимо этого, Porsche будет инвестировать средства в сеть зарядных станций для собственных электромобилей. Планируется, что усовершенствованная станция будет располагать скоростной зарядкой.

  
 Совсем недавно немецкая марка выложила на своем сайте промо-ролик посвященный новой модели Porsche Taycan. В нем же продемонстрировано правильное произношение названия.

В сети появились первые изображения рестайлингового фургона Lada Largus

Только накануне появилась информация о намерении компании АвтоВАЗ выпустить рестайлинговую версию Lada Largus. Однако сейчас в сети появились первые изображения будущей новинки, которая будет представлена уже в конце августа.

 В рамках Московского международного автосалона будет представлено множество новинок LADA. Причем недавно появилось подтверждение о том, что компания готовится выпустить обновление для модели Largus, являющейся копией фургона Dacia Logan MCV образца 2008 года.  В первую очередь ожидается, что автомобиль получит новую переднюю часть, выполненную в корпоративном стиле компании. Так, передняя оптика, решетка радиатора и передний бампер будет выполнен в стиле Lada – Vesta и Xray. Для улучшения внешнего вида автомобиль может получить боковые стойки и рамки окон черного цвета. Также дизайнер сотрудничающий с порталом Колеса.ру предположил, что задний бампер и молдинги на дверях также будут выполнены в стиле Lada Vesta. Естественно, сейчас нет никаких официальных подтверждений о предстоящем дизайне автомобиля. В настоящее время в России Largus предлагается по цене от 554 900 рублей (1.6 МТ, 87 л.с.). Более мощный 106-сильный вариант оценивается минимум в 645 400 руб.    Вероятнее всего, что стоимость также изменится, но только из-за расширенного списка штатного и дополнительного оборудования. В штатной комплектации можно будет ожидать наличие кондиционера, передних подушек безопасности, усилителя рулевого управления, а также пятиместный салон.  Как и прежде, в качестве дополнительной опции или в более дорогих комплектациях можно будет получить дополнительный ряд сидений, 15-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, датчики парковки, подогрев сидений и боковых зеркал, а также кожаную отделку рулевого колеса.  Тем временем, «АвтоВАЗ» решил расширить список доступных комплектаций для пассажирских и грузовых версий фургона-универсала Lada Largus, при этом оставив кросс-версию без обновления.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+