АМ General представили обновленный внедорожник Humvee NXT 360
Вчера в Париже завершилась оборонная выставка Eurosatory, на которой и дебютировал новый внедорожник. Модель претерпела изменения не только в экстерьере, «начинку» тоже пересмотрели. Теперь военный автомобиль стал намного мощнее.
Humvee выпускается с 1984 года и предназначен для американской армии. Однако также он поставляется и частным покупателям. За 34 года существования этого автомобиля особых изменений во внешнем исполнении не было. Сейчас же инженеры постарались максимально доработать его. Так, обновленная версия может похвастаться большей мощностью и проходимостью.
Новое поколение Humvee (гражданский бренд Hummer, кстати, принадлежит GM) обладает 6,5-литровым турбодизелем мощностью 253 л.с. и 624 Нм крутящего момента. Большой прогресс, отличающий новинку от прежней версии – 6-ступенчатая КП 6L85. Раньше внедорожник располагал 3- или 4-диапазонной автоматической трансмиссией.
Но еще большим достижением для внедорожника стала усовершенствованная подвеска. В частности два (вместо одного прежде) компрессора, которыми обзавелась центральная система подкачки колес. Благодаря им NXT 360 сможет проходить ранее критические для машины преграды.
Кроме того, автомобилю достались более крупные покрышки, под которые расширили колесные арки. Включая эти обновления, броневой внедорожник теперь весит 7,1 тонну, вместо прежних 5,5 тонны. Внешний дизайн стал более современным, но при этом перепутать его с каким-либо другим автомобилем невозможно.
А совсем недавно на парковке жилого дома в Ростове очевидец сфотографировал белый броневик. Судя по снимку, хозяин наводил порядок в салоне «Бардака».
Новое поколение Humvee (гражданский бренд Hummer, кстати, принадлежит GM) обладает 6,5-литровым турбодизелем мощностью 253 л.с. и 624 Нм крутящего момента. Большой прогресс, отличающий новинку от прежней версии – 6-ступенчатая КП 6L85. Раньше внедорожник располагал 3- или 4-диапазонной автоматической трансмиссией.
Но еще большим достижением для внедорожника стала усовершенствованная подвеска. В частности два (вместо одного прежде) компрессора, которыми обзавелась центральная система подкачки колес. Благодаря им NXT 360 сможет проходить ранее критические для машины преграды.
По теме
Кроме того, автомобилю достались более крупные покрышки, под которые расширили колесные арки. Включая эти обновления, броневой внедорожник теперь весит 7,1 тонну, вместо прежних 5,5 тонны. Внешний дизайн стал более современным, но при этом перепутать его с каким-либо другим автомобилем невозможно.
В пресс-службе напомнили, что среди 230 тыс. внедорожников 60% находятся в Ираке и Афганистане. А значит, в первую очередь Humvee NXT 360 будет поставляться за границу. Также его можно приобрести как машинокомплект для доработки ранее выпущенных машин.
А совсем недавно на парковке жилого дома в Ростове очевидец сфотографировал белый броневик. Судя по снимку, хозяин наводил порядок в салоне «Бардака».