Bentley представил специальную версию кроссовера Bentayga для гонок на Пайкс-Пик
Компания Bentley постарается установить новый рекорд в рамках ежегодных соревнований Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC). Для этого была построена специальная версия кроссовера Bentayga, которая «похудела» на 300 кг относительно серийной версии.
Bentley Bentayga был представлен в новой особой версии. Данная модификация подготовлена инженерами компании специально для участия в гонках Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC). Причем автомобилю предполагается установить новый рекорд, как минимум в своем классе (серийных автомобилей SUV). Уже известно, что в качестве пилота будет приглашен новозеландский пилот Рис Миллен.
В компании отметили, что работа над гоночной версией велась уже на протяжении последних 6 месяцев. В конструкцию автомобиля было внесено достаточно много изменений, и только демонтаж элементов роскошного интерьера позволило облегчить кроссовер на 300 кг. Подвеска получила модифицированную адаптивную пневматическую подвеску и активную систему подавления кренов.
Естественно для профессионального болида не обошлось без каркаса безопасности из прочного материала. Была проведена работа и над аэродинамикой большого кроссовера, в результате которой появился новый обвес, включающий передний сплиттер, диффузор, боковые «юбки», а также задний спойлер.
Все переделки помогают автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Причем максимальная скорость составляет около 301 км/ч. Для установления нового рекорда Рису Миллену придется преодолеть трассу в 19,99 километров, подняться на высоту в 4 200 метров над уровнем моря, быстрее чем за 12 минут 36,61 секунды.
Судя по всему, главным партнером компании станет производитель моторных масел Mobil1.
Тем временем, российское представительство Bentley сообщило о начале реализации спортивной версии кроссовера Bentayga. Под капотом установлен битурбомотор М8 4,0 литра, развивающий до 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента.
В компании отметили, что работа над гоночной версией велась уже на протяжении последних 6 месяцев. В конструкцию автомобиля было внесено достаточно много изменений, и только демонтаж элементов роскошного интерьера позволило облегчить кроссовер на 300 кг. Подвеска получила модифицированную адаптивную пневматическую подвеску и активную систему подавления кренов.
Естественно для профессионального болида не обошлось без каркаса безопасности из прочного материала. Была проведена работа и над аэродинамикой большого кроссовера, в результате которой появился новый обвес, включающий передний сплиттер, диффузор, боковые «юбки», а также задний спойлер.
В качестве силового агрегата будет применяться бензиновый мотор W12, способный развивать до 608 лошадиных сил. В паре с мотором возможно будет работать роботизированная секвентальная трансмиссия.
По теме
Все переделки помогают автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Причем максимальная скорость составляет около 301 км/ч. Для установления нового рекорда Рису Миллену придется преодолеть трассу в 19,99 километров, подняться на высоту в 4 200 метров над уровнем моря, быстрее чем за 12 минут 36,61 секунды.
Судя по всему, главным партнером компании станет производитель моторных масел Mobil1.
Тем временем, российское представительство Bentley сообщило о начале реализации спортивной версии кроссовера Bentayga. Под капотом установлен битурбомотор М8 4,0 литра, развивающий до 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента.