Появились первые фотографии нового Audi A1

В течение последних нескольких недель, немецкий бренд Audi создает нешуточный ажиотаж вокруг новой версии своего хэтчбека Audi A1, который будет позиционироваться как автомобиль 2019 модельного года. Пару часов назад были опубликованы официальные изображения новинки.

Комментировать
Поделиться:
Появились первые фотографии нового Audi A1
 Фотографии немецкой новинки были представлены известным бельгийским сайтом Autotijd. Хотим отметить, что хэтчбек A1 следующей генерации имеет более стильный и динамичный внешний вид, чем его предшественник – известно, что при создании его экстерьера использовались некоторые элементы от маленького кроссовера Q2, включая более агрессивную переднюю часть с широкой 6-угольной фальшрадиаторной решеткой и прямоугольными светодиодными фарами. Любопытно, что новые задние фонари L-образной формы выглядят очень похоже на те, которые используются в актуальных версиях моделей бренда BMW. 

 На опубликованных фотографиях изображены две версии нового A1, которые получили обозначение 35 TSI и 40 TSI. Судя по всему, эти автомобили получили спортивную отделку S Line.



  
 У обоих имеются более агрессивные бамперы, задние диффузоры, дверные пороги, большие колесные диски и немного другая «фальшивая» решетка радиатора. То, что автомобили на опубликованных снимках являются оспортивленными версиями S Line можно судить и по отделке салона – спортивное рулевое колесо и сиденья. Кроме того, стоит отметить виртуальный «кокпит» (фирменная, полностью цифровая приборная панель) и информационно-развлекательную систему MMI Touch Infotainment.

  Уже сейчас известно о том, что новый Audi A1 построен на платформе MQB A0, которая построена с использованием алюминия и стали. Мы ожидаем увеличения общей длины и ширины хэтчбека, а также увеличения колесной базы, что в свою очередь приведет к увеличению внутреннего пространства для задних пассажиров. Моторной гаммой с новым Audi A1 поделиться его немецкий родственник VW Polo.

 Официальная презентация новинки состоится в ближайшие дни, а его мировая премьера будет проходить на Парижском автосалоне в октябре. Ну, а старт продаж хэтчбека можно ждать в конце года. 



   Тем временем тюнинг-ателье ABT представило новую версию премиального седана Audi A8, оснащенного дизельным мотором и дополнительными опциями. Последний проект ателье показывает ограниченный и сдержанный подход к своему проекту.

Отныне, Hyundai будет разделять свои модели по дизайну

Руководство южнокорейского Hyundai больше не хочет, чтобы все модели бренда были похожи друг на друга, и поэтому собирается внедрить идею, согласно которой у каждого конкретного автомобиля будет свой уникальный внешний вид.

 В рамках своего недавнего интервью журналистам из зарубежного издания Automotive News, шеф-дизайнеры компании Люк Донкервольке и Сан-Юй Ли заявили, что Hyundai изначально создала и использовала исключительно семейный подход для разработки внешнего вида всех без исключения моделей бренда. Теперь же они планируют освежить ставший уже фирменным стиль оформления, добавив в него больше агрессивных черт, кроме того, с помощью нового внешнего вида автомобилей планируется ввести некоторое разграничение для клиентов.     В последние месяцы южнокорейский автопроизводитель представил две смелые концепции для предварительного ознакомления с тем, насколько отличаемы отныне будут его модели от друг друга.   Первой из них была концепция седана Le-Fil Rouge HDC-1, которая дебютировала на Женевском автосалоне в марте этого года. Всего через несколько месяцев Hyundai представила еще одну концепцию под названием HDC-2 Grandmaster SUV с практически отсутствующими элементами дизайна, которые встречались в Le-Fil Rouge HDC-1.   «Мы больше не собираемся делать похожие экстерьеры наших  автомобилей», - сказал Донкерволке. Согласно новой концепции «Sensual Sportiness», что в переводе «чувственная спортивность», дизайнерская философия компании подразумевает, что все модели Hyundai так или иначе получат атлетические формы, ну и конечно же все модели будут сильно отличаться между собой.    Господин Донкерволке отдельно отметил, что каждый автомобиль должен иметь свой собственный стиль. Например, седаны Sonata и Elantra выглядят очень похожими друг на друга, однако покупатели более дешевой Sonata обычно намного старше, чем в случае с седаном Elantra. "Это иллюзия, чтобы поверить, что покупатель компакта имеет тот же вкус, что и покупатель седана среднего размера", - сказал он.     Не так давно стало известно о том, что Hyundai и Xevo разрабатывают сервис платежей из авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+