Отныне, Hyundai будет разделять свои модели по дизайну
Руководство южнокорейского Hyundai больше не хочет, чтобы все модели бренда были похожи друг на друга, и поэтому собирается внедрить идею, согласно которой у каждого конкретного автомобиля будет свой уникальный внешний вид.
В рамках своего недавнего интервью журналистам из зарубежного издания Automotive News, шеф-дизайнеры компании Люк Донкервольке и Сан-Юй Ли заявили, что Hyundai изначально создала и использовала исключительно семейный подход для разработки внешнего вида всех без исключения моделей бренда. Теперь же они планируют освежить ставший уже фирменным стиль оформления, добавив в него больше агрессивных черт, кроме того, с помощью нового внешнего вида автомобилей планируется ввести некоторое разграничение для клиентов.
Первой из них была концепция седана Le-Fil Rouge HDC-1, которая дебютировала на Женевском автосалоне в марте этого года. Всего через несколько месяцев Hyundai представила еще одну концепцию под названием HDC-2 Grandmaster SUV с практически отсутствующими элементами дизайна, которые встречались в Le-Fil Rouge HDC-1.
«Мы больше не собираемся делать похожие экстерьеры наших автомобилей», - сказал Донкерволке. Согласно новой концепции «Sensual Sportiness», что в переводе «чувственная спортивность», дизайнерская философия компании подразумевает, что все модели Hyundai так или иначе получат атлетические формы, ну и конечно же все модели будут сильно отличаться между собой.
Господин Донкерволке отдельно отметил, что каждый автомобиль должен иметь свой собственный стиль. Например, седаны Sonata и Elantra выглядят очень похожими друг на друга, однако покупатели более дешевой Sonata обычно намного старше, чем в случае с седаном Elantra. "Это иллюзия, чтобы поверить, что покупатель компакта имеет тот же вкус, что и покупатель седана среднего размера", - сказал он.
Не так давно стало известно о том, что Hyundai и Xevo разрабатывают сервис платежей из авто.
В последние месяцы южнокорейский автопроизводитель представил две смелые концепции для предварительного ознакомления с тем, насколько отличаемы отныне будут его модели от друг друга.
По теме
Первой из них была концепция седана Le-Fil Rouge HDC-1, которая дебютировала на Женевском автосалоне в марте этого года. Всего через несколько месяцев Hyundai представила еще одну концепцию под названием HDC-2 Grandmaster SUV с практически отсутствующими элементами дизайна, которые встречались в Le-Fil Rouge HDC-1.
«Мы больше не собираемся делать похожие экстерьеры наших автомобилей», - сказал Донкерволке. Согласно новой концепции «Sensual Sportiness», что в переводе «чувственная спортивность», дизайнерская философия компании подразумевает, что все модели Hyundai так или иначе получат атлетические формы, ну и конечно же все модели будут сильно отличаться между собой.
Господин Донкерволке отдельно отметил, что каждый автомобиль должен иметь свой собственный стиль. Например, седаны Sonata и Elantra выглядят очень похожими друг на друга, однако покупатели более дешевой Sonata обычно намного старше, чем в случае с седаном Elantra. "Это иллюзия, чтобы поверить, что покупатель компакта имеет тот же вкус, что и покупатель седана среднего размера", - сказал он.
Не так давно стало известно о том, что Hyundai и Xevo разрабатывают сервис платежей из авто.