Отныне, Hyundai будет разделять свои модели по дизайну

Руководство южнокорейского Hyundai больше не хочет, чтобы все модели бренда были похожи друг на друга, и поэтому собирается внедрить идею, согласно которой у каждого конкретного автомобиля будет свой уникальный внешний вид.

Комментировать
Поделиться:
Отныне, Hyundai будет разделять свои модели по дизайну
 В рамках своего недавнего интервью журналистам из зарубежного издания Automotive News, шеф-дизайнеры компании Люк Донкервольке и Сан-Юй Ли заявили, что Hyundai изначально создала и использовала исключительно семейный подход для разработки внешнего вида всех без исключения моделей бренда. Теперь же они планируют освежить ставший уже фирменным стиль оформления, добавив в него больше агрессивных черт, кроме того, с помощью нового внешнего вида автомобилей планируется ввести некоторое разграничение для клиентов.
   
В последние месяцы южнокорейский автопроизводитель представил две смелые концепции для предварительного ознакомления с тем, насколько отличаемы отныне будут его модели от друг друга.

Le-Fil Rouge HDC-1


  Первой из них была концепция седана Le-Fil Rouge HDC-1, которая дебютировала на Женевском автосалоне в марте этого года. Всего через несколько месяцев Hyundai представила еще одну концепцию под названием HDC-2 Grandmaster SUV с практически отсутствующими элементами дизайна, которые встречались в Le-Fil Rouge HDC-1.

  «Мы больше не собираемся делать похожие экстерьеры наших  автомобилей», - сказал Донкерволке. Согласно новой концепции «Sensual Sportiness», что в переводе «чувственная спортивность», дизайнерская философия компании подразумевает, что все модели Hyundai так или иначе получат атлетические формы, ну и конечно же все модели будут сильно отличаться между собой. 

  Господин Донкерволке отдельно отметил, что каждый автомобиль должен иметь свой собственный стиль. Например, седаны Sonata и Elantra выглядят очень похожими друг на друга, однако покупатели более дешевой Sonata обычно намного старше, чем в случае с седаном Elantra. "Это иллюзия, чтобы поверить, что покупатель компакта имеет тот же вкус, что и покупатель седана среднего размера", - сказал он.

HDC-2 Grandmaster SUV

    Не так давно стало известно о том, что Hyundai и Xevo разрабатывают сервис платежей из авто.

ConnectedDrive стала одной из «фишек» BMW 8-Series

Долгожданный BMW 8-Series Coupe официально представлен – Ура! Почти каждое уважающее себя издание посчитало нужным рассказать своим читателям о всех особенностях баварской новинки. Уверены, что Вы знаете обо всех ее «фишках»? Слышали что-нибудь о ConnectedDrive?

 Благодаря невероятному внешнему виду BMW 8-Series Coupe, а также двум впечатляющим силовым агрегатам, которыми он будет оснащаться, баварская новинка безусловно заставляет нервничать главных конкурентов баварского бренда – речь идет о Mercedes-Benz и Audi. Одним из самых интересных новшеств нового флагманского семейства 8-Series является его новое программное обеспечение ConnectedDrive.     Если у счастливых владельцев 8-Series есть смартфон с чипом NFC, они смогут просто разместить свой телефон рядом с дверной ручкой, чтобы получить доступ к автомобилю – вот он, 21 век! Как только их телефон будет установлен на беспроводную зарядную площадку, автомобиль можно будет запустить. Однако и это не самый важный аспект ConnectedDrive.   В своем новом семействе, инженеры компании BMW реализовали систему автоматического обновления информационно-развлекательной системы по воздуху. Когда новое программное обеспечение выпущено производителем, владельцы авто могут использовать беспроводную сеть Wi-Fi для загрузки его на свой телефон. Затем автомобиль подключится к смартфону при следующем включении и установит себе новое программное обеспечение. По заверениям представителей баварского автопроизводителя, этот процесс займет 20 минут.    Еще в прошлом месяце глава отдела компании BMW Group по цифровым сервисам Дитер Мэй сказал, что инженеры бренда в данный момент завершают все работы над новыми функциями. «Мы все еще работаем над ConnectedDrive. Мы решаем, какие части программного обеспечения автомобиля могут быть обновлены по воздуху, какие при использовании SIM-карты, которая встроена в автомобиль», - сказал он в недавнем своём интервью зарубежному изданию Automotive News Europe.     BMW 8-Series 2019 модельного года — это возрожденное купе, которое было представлено в пятницу, в рамках начала соревнований на выносливость 24 часов Ле-Мана. Однако уже сейчас дизайнеры представили 8-Series Shooting Brake.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+