В Ростове в объектив камеры попался белый броневик

На одной из улиц Ростова-на-Дону горожане засняли белый броневик, мирно припаркованный между другими машинами. Производились такие экземпляры до 1989 года, а предназначены для разведывательных подразделений.

Комментировать
Поделиться:
В Ростове в объектив камеры попался белый броневик
 Данный экземпляр есть не что иное, как Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2 (или БРДМ-2). Сейчас их продают в частные руки, а чаще всего используют для поездки на рыбалку или охоту. Среди военных получил прозвище «Бардак».

БРДМ-2 является продолжением БРДМ-1 и серийно выпускалась с 1963 года по 1982 на Горьковском автомобильном заводе, а затем до 1989 на Арзамасском машиностроительном заводе. По лицензии ее также производили в Чехословакии, Югославии и Польше.

 Встретить БРДМ на улицах города практически невозможно, ведь это боевой транспорт. При относительно невысокой защищенности машина имеет очень хорошую проходимость, пуленепробиваемые четыре колеса (+ четыре дополнительных) и тройную шумоизоляцию. Кроме того, он умеет плавать и маневрировать в абсолютной темноте. 

 Конечно, представленный на видео экземпляр переделали под гражданские нужды и как таковой боевой машиной он уже не является. С него демонтировали башню и вооружение. В салоне появились кожаные кресла, магнитола и телевизор. А система отопления не позволит водителю замерзнуть даже при сильных холодах.

 
 Напомним, что 15 июня представили российский вездеход «Русак-3993». Предназначен автомобиль для экспедиций в Арктику.

Volkswagen использует квантовые компьютеры для разработки батарей

Немецкий концерн будет использовать самые передовые квантовые компьютеры для разработки аккумуляторных батарей. Данные технологии помогут компании моделировать длинные молекулярные цепочки, и спрогнозировать их поведение.

 Volkswagen использует передовые квантовые компьютеры, чтобы помочь в разработке электрических аккумуляторных батарей.  В лаборатории CODE компании в Сан-Франциско недавно было запущено моделирование молекул, таких как литий-водородных и углеродных цепочек, на квантовых компьютерах. Немецкий автопроизводитель хочет смоделировать полную химическую структуру электромобильной батареи.  Используя квантовый компьютер, VW сможет воспроизводить химический состав батареи и анализировать такие вещи, как снижение веса и максимальную плотность мощности. Также сможет создавать конструкции, которые могут быть легко использованы в производстве. Поэтому квантовое моделирование поможет ускорить процесс разработки батарей.  «Мы прилагаем все усилия, чтобы развить потенциал квантовых компьютеров для Volkswagen. Моделирование электрохимических материалов является важным проектом в этом контексте», - сказал главный научный сотрудник лаборатории CODE в Volkswagen, Флориан Нойкарт. Volkswagen также сотрудничает с Google и D-Wave. «В этой области мы выполняем настоящую новаторскую работу. Мы убеждены, что коммерчески доступные квантовые компьютеры откроют ранее невообразимые возможности».  Поскольку работа над этой технологией находится только на начальном этапе, батареи, разработанные с использованием квантовых компьютеров, вряд ли появятся в ближайшее время. По крайней мере первые электрокары концерна из линейки ID (первым из которых станет компактный хетчбэк), точно будут использовать батареи сторонних производителей. Причем первые модели появятся уже в следующем году.  Тем временем, Volkswagen уже готовится к выпуску своей электрифицированной линейки автомобилей ID. Первым электрокаром компании станет хетчбэк ID Hatch, дизайн которого будет практически идентичен концепту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+