Volkswagen использует квантовые компьютеры для разработки батарей

Немецкий концерн будет использовать самые передовые квантовые компьютеры для разработки аккумуляторных батарей. Данные технологии помогут компании моделировать длинные молекулярные цепочки, и спрогнозировать их поведение.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen использует квантовые компьютеры для разработки батарей
 Volkswagen использует передовые квантовые компьютеры, чтобы помочь в разработке электрических аккумуляторных батарей.

 В лаборатории CODE компании в Сан-Франциско недавно было запущено моделирование молекул, таких как литий-водородных и углеродных цепочек, на квантовых компьютерах. Немецкий автопроизводитель хочет смоделировать полную химическую структуру электромобильной батареи.

 Используя квантовый компьютер, VW сможет воспроизводить химический состав батареи и анализировать такие вещи, как снижение веса и максимальную плотность мощности. Также сможет создавать конструкции, которые могут быть легко использованы в производстве. Поэтому квантовое моделирование поможет ускорить процесс разработки батарей.



 «Мы прилагаем все усилия, чтобы развить потенциал квантовых компьютеров для Volkswagen. Моделирование электрохимических материалов является важным проектом в этом контексте», - сказал главный научный сотрудник лаборатории CODE в Volkswagen, Флориан Нойкарт. Volkswagen также сотрудничает с Google и D-Wave.

«В этой области мы выполняем настоящую новаторскую работу. Мы убеждены, что коммерчески доступные квантовые компьютеры откроют ранее невообразимые возможности».

 Поскольку работа над этой технологией находится только на начальном этапе, батареи, разработанные с использованием квантовых компьютеров, вряд ли появятся в ближайшее время. По крайней мере первые электрокары концерна из линейки ID (первым из которых станет компактный хетчбэк), точно будут использовать батареи сторонних производителей. Причем первые модели появятся уже в следующем году.



 Тем временем, Volkswagen уже готовится к выпуску своей электрифицированной линейки автомобилей ID. Первым электрокаром компании станет хетчбэк ID Hatch, дизайн которого будет практически идентичен концепту.

В сети представили рендер BMW 8-Series в кузове Shooting-Brake

BMW 8-Series 2019 модельного года — это возрожденное купе, которое было представлено в пятницу, в рамках начала соревнований на выносливость 24 часов Ле-Мана. Однако уже сейчас дизайнеры представили 8-Series Shooting Brake.

 В рамках старта соревнований на выносливость 24 часов Ле-Мана, 15 июня, была представлена новая модель от баварского концерна. BMW 8-Series был представлен официально, и полностью рассекречен. Однако независимым дизайнерам этого показалось мало, и они решили представить эту же модель в кузове Shooting-Brake.  Уникальность новой «восьмерки» заключается в ее дизайне, который визуально скрывает достаточно крупные габариты автомобиля. Однако в представленной сейчас модели данного эффекта достичь уже не получилось. Но несмотря на это, автомобиль смотрится очень привлекательным и стильным. Габариты остались прежними и составляют: длина - 4843 мм, ширина 1902 мм, а высота 1341 мм. Колесная база занимает 2822 мм.   Передняя часть не изменилась, а вот сзади автомобиль стал практически неузнаваемым. Несмотря на то, что бампер выполнен в «заводском» стиле, форма задней оптики напоминает автомобили от Volvo. Здесь также прослеживается новая тенденция соединять стоп-сигналы единой линией через крышку багажника. Но дизайнеры решили пойти дальше, и провели данную линию по периметру пятой двери через верхний спойлер.  Благодаря данному кузову производитель мог бы добавить свободного пространства для задних пассажиров. Естественно дизайнеры не предполагают каких-либо изменений в дизайне интерьера, кроме появления доступа из салона в багажный отсек. Напомним, что серийная версия может комплектоваться бензиновым турбомотором V8 4,4 литра, способным развивать до 530 лошадиных сил (750 Нм), а также дизельным мотором 3,0 литра с мощностью до 320 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. В паре с обоими моторами работает исключительно роботизированная трансмиссия на 8 ступеней. Стоимость пока не названа.  Тем временем, одна из самых ожидаемых новинок от баварского концерна — BMW Z4 – будет представлена уже в скором времени. Однако до официальной презентации автомобиль был полностью рассекречен на официальных фотографиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+