Volkswagen рассказал о серийной версии ID Hatch, с дизайном концепта

Немецкий концерн уже готовится к выпуску своей электрифицированной линейки автомобилей ID. Первым электрокаром компании станет хетчбэк ID Hatch, дизайн которого будет практически идентичен концепту.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen рассказал о серийной версии ID Hatch, с дизайном концепта
 Еще в 2016 году свет увидел первый концепт полностью электрического автомобиля Volkswagen ID Hatch. Причем данная модель стала символом целой линейке предстоящих электрокаров от немецкого концерна. Первые серийные автомобили появятся уже в 2019 году, а сейчас стали известны некоторые подробности.

 Так, представители компании официально подтвердили информацию о том, что серийный хетчбэк сохранит футуристичный дизайн концепта.

«Габариты, проекция фар и размер колес совпадают с концептом. Похож на шоу-кар. Мы не смогли сделать зеркала заднего вида с камерой по юридическим причинам, а также дверные ручки с электроприводом из-за стоимости. Но, кроме этого, все остальное – то же самое», сказал в интервью для Autocar дизайнер VW Клаус Бишофф.

 Также особенностью  данной линейки станет уникальный дизайн, не свойственный даже для самого концерна, но все автомобили получат общий концепт корпоративного стиля, соответствующий духу времени, а также идеи «зеленного» автомобиля.



 Предполагается, что отделка автомобиля будет производиться исключительно из материалов, полученных при переработке вторичного сырья. Будет ли в отделке использоваться натуральная кожа или дерево — пока неизвестно. Вероятно, что деревянные элементы будут также из вторичного сырья. А вот кожа возможно будет исключительно искусственная.

 В качестве силового агрегата на хетчбэке будет установлен электрический мотор, способный развивать до 168 лошадиных сил. Емкость аккумуляторной батареи пока не сообщается, но заявленный запас хода будет составлять около 600 лошадиных сил.

 Естественно стоимость также неизвестна, но судя по текущей ценовой политике можно ожидать стоимость в 35 000 евро за базовую комплектацию, и около 45 000 евро за топовую. Однако все данные являются предположительными.



 Тем временем, 24 июня в рамках ежегодного соревнования Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) спортивная команда Volkswagen попытается установить новый абсолютный рекорд. Специально для этого был построен электрический болид, характеристики которого уже раскрыли.

В 2020 году гиперкары придут на замену прототипам LMP1

Вчера перед стартом «24 часа Ле-Мана» организаторы WEC объявили о новых стандартах постройки автомобиля. Теперь для чемпионата производители будут выпускать класс машин с внешним видом серийных гиперкаров.

 Такие автомобили должны будут сменить нынешнюю категорию спортпрототипов LMP1 к 2020 году. После того, как ее покинули такие гиганты как Nissan, Audi и Porsche организаторы задались целью привлечь новых участников. Этому должно поспособствовать 75% экономии средств, при переходе на новые техстандарты. Чтобы соответствовать нормам GT, новые автомобили должны быть рассчитаны на два посадочных места. В сравнении с LMP1 место пилота будет больше, а лобовое стекло шире. В сезоне разрешат использование лишь одного аэродинамического обвеса. А масса стилизованного прототипа - от 980 кг.  За производителями оставят свободный выбор мотора и использование гибридных систем (200кВт/270кВт). Однако KERS теперь предусмотрен только для передней оси. По расчетам, новые автомобили будут проходить круг на трассе «Ле-Ман» за 3,20 секунды.  Организаторы чемпионата пока не спешат с наименованием класса и обещают в ближайшем будущем предоставить болельщикам несколько вариантов на рассмотрение. Конечный список технических норм утвердят в ноябре.    Компании Exomotive и Eddy Motorworks совместными усилиями построили легкий рамный спорткар, на который установили электродвигатель от Tesla Model S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+