Baojun E100: самый дешевый электрокар стал еще лучше

Самый доступный электромобиль от совместного предприятия SAIC-GM-Wuling - Baojun E100 — получил обновление. Теперь автомобиль в стиле Smart For Two получил более емкую аккумуляторную батарею и увеличенный запас хода до 200 км пути.

Комментировать
Поделиться:
Baojun E100: самый дешевый электрокар стал еще лучше
 Китайский электрокар, по сути являющийся копией немецкого Smart For Two, получил обновление. Теперь автомобиль из самого доступного сегмента электрокаров получил более емкую аккумуляторную батарею. Основным преимуществом обновленной версии стал увеличенный запас хода. Причем со 155 км вырос до 200 км, что более чем достаточно для городского компактного автомобиля.

Baojun E100 обновленной версии оснащается прежним электромотором, способным развивать до 40 лошадиных сил. Причем увеличенная емкость батареи значительно повлияла на стоимость модели. Теперь автомобиль предлагается от 46 800 юаней, что примерно равняется 460 000 рублей — это дороже предыдущей версии на 11 000 юаней или 180 000 рублей.



 Напомним, что самый доступный электрокар был представлен еще в августе 2017 года. Несмотря на стоимость самой доступной версии примерно в 350 000 рублей, автомобиль оснащается системой распределения тормозных усилий, ABS, электроусилителем руля, системой предупреждения о препятствии или пешеходах, а также датчиками парковки и кнопкой стояночного тормоза.

 В базовой версии также устанавливается штатная информационно-развлекательная система с небольшим дисплеем на 7 дюймов. В более дорогих комплектациях мультимедиа уже оснащается сенсорным дисплеем и получает широкие возможности интеграции с носимыми гаджетами. В качестве опции доступны системы бесключевого доступа в салон, а также климатическая система с многофункциональными фильтрами.

 К сожалению Baojun E100 не доступен для приобретения в России. Возможно позднее компания решит привезти свои модели в другие страны, однако за пределами Китая автомобиль станет значительно дороже.

Тем временем, General Motors и SAIC объявил о начале реализации нового компактвэна под дочерним брендом Baojun 360. Новинка является представителем бюджетного сегмента со стоимостью от 558 000 рублей.

Опубликованы фотографии нового BMW 8 Series

Вчера вечером на гоночной трассе в Ле-Мане состоялась официальная премьера купе восьмой серии. Хотя изображения «восьмерки» появились еще накануне днем. Модель вышла меньше «шестерки», а в качестве силовой установки представлены два двигателя мощностью 320 и 530 л.с.

 Возвращаясь к габаритам представленной модели, нужно отметить, что в отличие от шестой версии F13 (1 894 мм) ширина машины составляет 1 902 мм. В остальном же параметры компактнее: длина – 4 843 мм, высота – 1 341 мм, колесная база - 2 822 мм.  Светодиодная оптика оказалась не настолько узкой, как предполагалось, а боковые воздухозаборники не такие широкие. Кузов собран из алюминия, магниевого сплава и углепластика. Снаряженная масса авто около 1,8 тонны.     Построено купе на модульной платформе CLAR, а шасси досталось от седана пятой версии. Модель представлена двумя комплектациями - 840d xDrive и M850i xDrive. Для обеих предусмотрена система полного привода и 8-диапазонный «автомат» с силовым диапазоном 8,59. А также четырехпоршневая тормозная система, сзади – однопоршневые тормоза с плавающей скобой. В стандартной комплектации под капотом расположен рядный 6-цилиндровый турбодизель на три литра (320 л.с.). До 100 км/ч разгоняется за 4,9 секунды. В продвинутой версии новый битурбированный бензиновый двигатель V8 4.4. (530 л.с.). Разгоняется он до 100 км/ч за 3,7 секунды.  Интерьер новинки выполнен в стиле ранее представленного кроссовера Х5. В угоду этому стилю задние кресла не получили полноценные подголовники. Но зато задние спинки могут складываться при перевозке крупногабаритного груза. Литраж багажника – 420.  На рынке данная модель появится не раньше ноября текущего года. Кроме того, компания планирует выпуск экстремальной версии М8. К стандартному закрытому двухдверному автомобилю добавится кабриолет и четырехдверный Gran Coupe. «Шестерка» (на смену которой и пришла восьмая версия) теперь будет представлен лифтбеком Gran Turismo.    Зарубежное издание Bimmertoday прогнозирует исключение из семейства немецкой марки кабриолета BMW 2 Series.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+