Русак-3993 — новый вездеход разработанный в Нижнем Новгороде

В рамках специальной пресс-конференции был представлен новый отечественный вездеход «Русак-3993». Автомобиль был представлен еще 15 июня, а его создатели - ученые и инженеры Нижегородского технического университета им. Р.Е. Алексеева в тесном сотрудничестве с ООО «Завод механических трансмиссий».

Комментировать
Поделиться:
Русак-3993 — новый вездеход разработанный в Нижнем Новгороде
 В Нижнем Новгороде прошла презентация четырехосевого вездехода «Русак-3993». Автомобиль примечателен тем, что был полностью разработан отечественными учеными и инженерами Нижегородского технического университета им. Р.Е. Алексеева постоянно работающих вместе со специалистами ООО «Завод механических трансмиссий».

 В рамках пресс-конференции были рассказаны некоторые подробности вездехода, а также рассказали о полномасштабных испытаниях автомобиля. Так, конструкторы успели испытать внедорожник во время весенней распутицы текущего года. Автомобиль показал себя с наилучшей стороны, по словам самих инженеров.




 «Русак-3993» является прототипом будущих серийных машин-амфибий нового поколения. Основным предназначением вездехода станут экспедиции в Арктику и Антарктику. Причем первые автомобили уже прошли испытания за полярным кругом при экстремально низких температурах. Это позволило детально проверить работу систем автомобиля, включая системы жизнеобеспечения.

 «Наш университет всегда славился разработкой вездеходных машин. Наша школа известна. Мы работаем не одни, в тесном сотрудничестве с промышленными партнерами», — сказал ректор НГТУ Сергей Дмитриев.

 Полная масса автомобиля составляет 7 000 кг. Причем еще 2 000 кг «Русак» способен перевозить в качестве груза. Вместительность автомобиля составляет 7 человек, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 60 км/ч.



 Кроме того, представители компании КамАЗ сообщили о том, что компания собирается представить новый арктический вездеход с колесной базой 8х8 уже к концу 2018 года. Это совершенно новый тип транспорта для компании.

Электромобиль Fisker Emotion появился на публике

Американский спортивный автомобиль Fisker EMotion, который оснащён мощнейшей электрической силовой установкой, был недавно замечен на дорогах Лос-Анджелеса. Как и ожидалось, новинка выглядит впечатляюще – особенно на контрасте с обычными автомобилями.

 Хенрик Фискер, который является основателем американской автомобильной компании Fisker Inc., занимающейся разработкой и последующем серийном производством электромобилей, в рамках своего недавнего интервью зарубежным автомобильным изданиям, в течении которого он лично показал и рассказал о своём электромобиле Fisker EMotion, выразил свое нетерпение по поводу испытания твердотельных батарей, над которыми инженеры компании уже долгое время усердно работают. Бизнесмен планирует запустить серийное производство модели EMotion с твердотельными аккумуляторными батареями в 2020 году.    Американская компания утверждает, что ее твердотельные батареи на полупроводниках демонстрируют высокую долговечность во время циклов заряда/разряда: «На прошлой неделе мы провели несколько циклов по циклу 5C (12-минутный заряд и разряд), после чего наши твердотельные батареи восстановились до 100%-ной емкости. Нам очень интересно продолжать испытания – чувствуем, что успех близко». Тот факт, что долгожданный американский электромобиль показался на публике, по сути подтверждает один из тех вопросов, которые были заданы Хенрику Фискеру в рамках его недавнего эксклюзивного интервью. Его спросили – «Получит ли прототип систему автономного управления?». На что он ответил, что да, электромобиль получит «автопилот».       Кроме того, господин Фискер ответил на вопрос: «Насколько быстро продвигается разработка производственной версии EMotion? У нас есть еще как минимум 20 месяцев, для того, чтобы полностью протестировать все системы нашего электромобиля, и в частности проверить работу твердотельных батарей.   Напоследок отметим, что Fisker EMotion может разогнаться с 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, максимальная скорость составит 260 км/ч. Стартовый ценник равен 8 138 610 рублей.      Подробней о этом американском электромобиле вы можете прочитать в одной из нашей недавней новости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+