Студенты представили электробайк с запасом хода до 400 км
В сети представили проект студентов Цюрихского университета в Швейцарии, представляющего собой электрический мотоцикл, способный преодолевать до 400 км на одной зарядке.
Электрический транспорт в современном мире уже мало кого удивляет. Однако талантливые инженеры и амбициозные студенты продолжают работать и генерировать новые идеи. Так, в сети был представлен мотоцикл, работающий исключительно на электрической энергии. Примечательно то, что электробайк разработан студентами Цюрихского университета в Швейцарии.
Проект получил название Ethec, и способен преодолеть до 400 км на полной зарядке аккумуляторной батареи. В работе принимали участие 13 учащихся. Причем в данном мотоцикле применяется двухмоторная компоновка. На заднем колесе установлен основной силовой агрегат, отвечающий за езду и разгон. Передний мотор используется в качестве генератора для рекуперации тормозной энергии.
Технические данные мотоцикла пока не распространяются, известны только некоторые интересные подробности конструкции. В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея на 15 кВт*часов. Причем мотоцикл обладает системой быстрой зарядки, способной пополнить заряд примерно за 60 минут. Основной агрегат охлаждается за счет термоэлектрической системы, а аккумуляторы имеют масляное охлаждение.
Отметим, что на данный момент электрические мотоциклы разрабатываются наравне с электромобилями. Harley Davidson еще ранее анонсировал дебют собственного электробайка в 2019 году. Причем разработка проходит уже в течение пяти лет. Электромотор предстоящей новинки будет способен развивать до 74 лошадиных сил и 52 Нм крутящего момента. Однако запас хода составит всего 85 км.
Тем временем, Bosch достаточно много сил вкладывает в разработку различных систем безопасности. На этот раз был представлен проект, предусматривающий систему безопасности с реактивными моторами для мотоциклов.
По теме
Проект получил название Ethec, и способен преодолеть до 400 км на полной зарядке аккумуляторной батареи. В работе принимали участие 13 учащихся. Причем в данном мотоцикле применяется двухмоторная компоновка. На заднем колесе установлен основной силовой агрегат, отвечающий за езду и разгон. Передний мотор используется в качестве генератора для рекуперации тормозной энергии.
Технические данные мотоцикла пока не распространяются, известны только некоторые интересные подробности конструкции. В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея на 15 кВт*часов. Причем мотоцикл обладает системой быстрой зарядки, способной пополнить заряд примерно за 60 минут. Основной агрегат охлаждается за счет термоэлектрической системы, а аккумуляторы имеют масляное охлаждение.
Стоит также отметить, что мотоцикл Ethec построен на базе классической рамы, из облегченного пространственного каркаса, «свингарм» (маятник задней подвески типа «софттейл»), а также имеет трапециевидную вилку спереди.
Отметим, что на данный момент электрические мотоциклы разрабатываются наравне с электромобилями. Harley Davidson еще ранее анонсировал дебют собственного электробайка в 2019 году. Причем разработка проходит уже в течение пяти лет. Электромотор предстоящей новинки будет способен развивать до 74 лошадиных сил и 52 Нм крутящего момента. Однако запас хода составит всего 85 км.
Тем временем, Bosch достаточно много сил вкладывает в разработку различных систем безопасности. На этот раз был представлен проект, предусматривающий систему безопасности с реактивными моторами для мотоциклов.