Volkswagen должен заплатить 1 млрд. евро по делу Дизельгейта

После многочисленных споров, крупнейший немецкий автопроизводитель согласился со всеми выдвинутыми против него исками и обязуется в установленный срок оплатить штраф в размере одного миллиарда евро или почти 73,5 миллиарда рублей.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen должен заплатить 1 млрд. евро по делу Дизельгейта
 1 миллиард евро – именно такой штраф необходимо оплатить немецкому автопроизводителю по так называемому дизельному скандалу. Напомним нашим читателям о том, что в 4-ом квартале далекого 2015 года, вокруг дизельных автомобилей, которые были произведены компанией Volkswagen, что называется, разгорелся крупный скандал, который журналисты окрестили как «дизельгейт». Дело было в том, что группой борцов за чистоту экологии было выяснено, что почти во всех автомобилях гигантского автомобильного концерна Volkswagen AG (куда входит целое множество именитых брендов), оснащённых дизельными силовыми агрегатами, используется специальное приложение, «благодаря» которому в разы уменьшается уровень выбросов в атмосферу вредных веществ.
   
 Тем временем, в самом концерне Volkswagen AG отдельно отметили, что не в коем случае не собираются обжаловать вынесенное решение суда, поскольку считают, что нужно уже поскорей преодолеть этот скандал.




  Генеральная прокуратура Германии пришла к заключению, что в период с середины 2007 по 2015 год, в общей сложности было реализовано порядка 10 700 000 автомобилей компании Volkswagen с подобными скрытыми «фишками». Итак, вот собственно формулировка, по которой и был выписан столь огромный штраф: «Немецкий автопроизводитель не осуществлял своевременного контроля за тем, какие автомобили и с каким программным обеспечением выходят с его предприятий».

Не без особой доли радости, представители концерна говорили и о том, что после того, как все закончится и с Volkswagen AG будут сняты все обвинения, он сможет, что называется «вздохнуть полной грудью».

  Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что компания Volkswagen уже вывела на дорожные испытания рестайлинговую версию популярного седана Passat. Модель должна будет занять место 2019 модельного года, и может дебютировать уже осенью.

Porsche выпустил видео с новым Taycan

Забавно, но, казалось бы, простое название Porsche Taycan вызвало у многих людей замешательство – как все же правильно произносить название нового, полностью электрического автомобиля немецкого бренда Porsche.

 Отметим, что не так давно, пресс-служба компании Porsche заговорила о новой модели, которая должна получить имя Taycan. Оказалось, что этим новым автомобилем станет серийная версия концептуального седана Mission E. На тот момент, немецкий бренд не дал понять буквально, как же правильно нужно произносить названные этого электромобиля. На самом деле, это более серьезный вопрос, чем вы могли бы подумать, потому что для моделей Porsche всегда были некоторые разногласия в том, как же на самом деле нужно произносить их.    Буквально пару часов назад (сегодня 13 июня), на официальных интернет-ресурсах немецкого автопроизводителя появился видеоролик, на котором частично показывается новый Porsche Mission E, он же Taycan. Согласно этому промо клипу, нужно говорить "Тай-Кан". Одним из главных аргументов, которые были приведены в этом ролике, стало утверждение, что новая модель помимо всех прочих технологических преимуществ над более ранними моделями бренда, получила и фирменный спортивный характер. Кстати на всём протяжении видео нам показывают старые и нынешние модели Porsche. Ну и заканчивается видео-презентация в духе всех подобных роликов – нам показывают силуэт нового автомобиля, который сперва показывает нам переднюю оптику, а затем длинный светодиод задней оптики. К слову последний зажигается очень эффектно.    Примечательно, что название Taycan (Тай-кан) относится непосредственно к фирменному гербу немецкого автопроизводителя – так зовут жеребца на этой эмблеме. По словам представителей Porsche, новинка получит не менее 600 лошадиных сил мощности и сможет достигать скорости в 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. На полностью заряженных батареях, электромобиль сможет проехать 500 км. Базовая комплектация будет оценена минимум в 85 000 долларов или 5 302 300 рублей.      Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что Porsche 911 восьмого поколения дебютирует уже этой осенью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+