Byton K-Byte: инновационная модель и конкурент для Tesla Model S
В рамках проходящей выставки потребительской электроники в Шанхае — CES Asia, была показана концептуальная модель нового электрокара Byton K-Byte. Новинка от немецко-китайской компании сможет достойно конкурировать с Tesla Model S.
Компания Byton – это молодая компания, которая ориентирована на производство полностью электрических автомобилей. Причем компания позиционируется себя как создателей самых технологичных автомобилей. Представленный в прошлом году кроссовер Byton продемонстрировал беспилотные системы и 120-сантиметровый дисплей вместо передней панели. Новый седан обещает стать еще более технологичным.
Кроме того, с выходом концепта K-Byte, компания представила линейку названий. «Принимая новую стратегию наименования моделей, которая символизирует цифровую мощь, мы определяем ДНК нашего бренда как следующее поколение умных девайсов», — заявил шеф Байтона Карстен Брайтфельд. Он пообещал, что седан выйдет на рынок в 2021 году.
Прошлогодний кроссовер получил название M-Byte, что явно показывает игру слов в названии с килобайтами и мегабайтами. Таким образом, предстоящий минивэн может получить название G-Byte или T-Byte.
Автомобиль построен на единной с кроссовером платформе, и будет использовать одинаковую силовую установку. Так, максимальная мощность в топовой конфигурации седан будет развивать около 470 лошадиных сил, причем запас хода в смешанном режиме составит около 520 км. Естественно K-Byte позаимствует и систему быстрой зарядки, позволяющей пополнить заряд до 80% за 30 минут.
Также седан получил серьезное отличие от кроссовера — систему автономного управления четвертого уровня. Для этого автомобиль оснащается выдвижными цилиндрическими лидарами в передних дверях, а также радарной системой LiBow на крыше. Стоимость пока неизвестна.
Ранее компания Byton, уже ставшая знаменитой благодаря собственной концептуальной модели электрического кроссовера, оснащенного дисплеем с диагональю около 1,5 метра, показала уже практически готовый вариант.
По теме
Кроме того, с выходом концепта K-Byte, компания представила линейку названий. «Принимая новую стратегию наименования моделей, которая символизирует цифровую мощь, мы определяем ДНК нашего бренда как следующее поколение умных девайсов», — заявил шеф Байтона Карстен Брайтфельд. Он пообещал, что седан выйдет на рынок в 2021 году.
Прошлогодний кроссовер получил название M-Byte, что явно показывает игру слов в названии с килобайтами и мегабайтами. Таким образом, предстоящий минивэн может получить название G-Byte или T-Byte.
Новая четырёхдверка оказалась длиннее собрата-кроссовера. От носа до хвоста седан насчитывает 4950 мм (+100), ширина — 1950 (-10), высота — 1500 (-150), колёсная база — 3000 мм (+55).
Автомобиль построен на единной с кроссовером платформе, и будет использовать одинаковую силовую установку. Так, максимальная мощность в топовой конфигурации седан будет развивать около 470 лошадиных сил, причем запас хода в смешанном режиме составит около 520 км. Естественно K-Byte позаимствует и систему быстрой зарядки, позволяющей пополнить заряд до 80% за 30 минут.
Также седан получил серьезное отличие от кроссовера — систему автономного управления четвертого уровня. Для этого автомобиль оснащается выдвижными цилиндрическими лидарами в передних дверях, а также радарной системой LiBow на крыше. Стоимость пока неизвестна.
Ранее компания Byton, уже ставшая знаменитой благодаря собственной концептуальной модели электрического кроссовера, оснащенного дисплеем с диагональю около 1,5 метра, показала уже практически готовый вариант.