Byton K-Byte: инновационная модель и конкурент для Tesla Model S

В рамках проходящей выставки потребительской электроники в Шанхае — CES Asia, была показана концептуальная модель нового электрокара Byton K-Byte. Новинка от немецко-китайской компании сможет достойно конкурировать с Tesla Model S.

Комментировать
Поделиться:
Byton K-Byte: инновационная модель и конкурент для Tesla Model S
 Компания Byton – это молодая компания, которая ориентирована на производство полностью электрических автомобилей. Причем компания позиционируется себя как создателей самых технологичных автомобилей. Представленный в прошлом году кроссовер Byton продемонстрировал беспилотные системы и 120-сантиметровый дисплей вместо передней панели. Новый седан обещает стать еще более технологичным.

 Кроме того, с выходом концепта K-Byte, компания представила линейку названий. «Принимая новую стратегию наименования моделей, которая символизирует цифровую мощь, мы определяем ДНК нашего бренда как следующее поколение умных девайсов», — заявил шеф Байтона Карстен Брайтфельд. Он пообещал, что седан выйдет на рынок в 2021 году.

 Прошлогодний кроссовер получил название M-Byte, что явно показывает игру слов в названии с килобайтами и мегабайтами. Таким образом, предстоящий минивэн может получить название G-Byte или T-Byte.



Новая четырёхдверка оказалась длиннее собрата-кроссовера. От носа до хвоста седан насчитывает 4950 мм (+100), ширина — 1950 (-10), высота — 1500 (-150), колёсная база — 3000 мм (+55).

 Автомобиль построен на единной с кроссовером платформе, и будет использовать одинаковую силовую установку. Так, максимальная мощность в топовой конфигурации седан будет развивать около 470 лошадиных сил, причем запас хода в смешанном режиме составит около 520 км. Естественно K-Byte позаимствует и систему быстрой зарядки, позволяющей пополнить заряд до 80% за 30 минут.

 Также седан получил серьезное отличие от кроссовера — систему автономного управления четвертого уровня. Для этого автомобиль оснащается выдвижными цилиндрическими лидарами в передних дверях, а также радарной системой LiBow на крыше. Стоимость пока неизвестна.



 Ранее компания Byton, уже ставшая  знаменитой  благодаря собственной концептуальной модели электрического кроссовера, оснащенного дисплеем с диагональю около 1,5 метра, показала  уже практически готовый вариант.

McLaren анонсировал дебют суперкара 570LT на 28 июня

До официальной презентации нового суперкара McLaren 570S осталось ровно 2 недели (дебют пройдет 28 июня). Однако сейчас производитель продолжает подогревать интерес, выпустив новый тизер.

 Пресс-служба компании McLaren на своем официальном портале опубликовала новую фотографию суперкара 570LT. На изображении демонстрируется выхлопная система с двумя широкими раструбами. Кроме того на фотографии видно обилие применения карбонового волокна. По крайней мере крышка моторного отсека и задний аэродинамический спойлер выполнены из карбона.  По сути, новинка является экстремальной версией суперкара McLaren 570S, однако технические данные пока не сообщаются. По некоторым доступным слухам выходит то, что 570LT получит форсированный мотор V8 с рабочим объемом 3,8 литра и двумя турбинами. Мощность автомобиля, вероятно, подняли до уровня 600 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. На «стандартном» 570S аналогичный мотор развивает до 570 сил и 600 Нм. Это позволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, причем максимальная скорость ограничивается отметкой в 328 км/ч.  Предположительно производитель переработает платформу, а также использует большое количество карбона и композитного материала в кузовных элементах. Так, масса спорткара будет ниже прародителя. Уже известно, что 570LT укомплектуют новыми колесными дисками с меньшим весом, также значительно изменится аэродинамика автомобиля. Всего инженеры переработали более 100 деталей от стандартного суперкара.  Причем подвеска также будет перенастроена с учетом возросшей мощности, а следовательно рулевое управление и тормозная система также будет переработана. Будут ли какие-либо изменения в дизайне интерьера — пока неизвестно. Возможно.  Дебют автомобиля состоится уже 28 июня в рамках специального мероприятия. Тираж автомобиля составит всего 500 единиц, а стоимость составит (по предварительной информации) от 200 000 фунтов стерлингов, что примерно эквивалентно 16 728 000 рублей.  Тем временем, McLaren решил увековечить в истории команду, автомобиль и победу в соревнованиях «24 часа Ле-Мана» 1997 года, в которых победителем стал автомобиль McLaren F1 GTR и его пилоты команды Gulf-Davidoff.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+