Toyota инвестировала 1 млрд долларов в азиатский аналог такси Uber

Азиатский стартап Grab, являющийся агрегатором такси, работающий по схеме компании Uber, получил нового стратегического инвестора. Примерно 1 млрд долларов будет инвестировано компанией Toyota.

Комментировать
Поделиться:
Toyota инвестировала 1 млрд долларов в азиатский аналог такси Uber
 Японская компания Toyota приняла решение инвестировать крупную сумму (1 млрд долларов) в местный аналог такси Uber. Таким образом, местный стартап приобрел нового крупного инвестора, с помощью которого сервис продолжит развиваться. В свою очередь Toyota приобрела около 10% акций, что позволило ей войти в руководящий состав компании, а также влиять на стратегию развития.

 Стоит отметить, что официально не сообщалось какой именно пакет акций был приобретен. О 10% сообщают аналитики издания TechCrunch, основываясь на рыночную стоимость акций предприятия. В рамках проведенных инвестиций, японская компания получит место в совете директоров, а также сможет назначить одного из членов топ-менеджмента.

 Представители компании Grab надеются на продуктивное сотрудничество, и будут активно работать с новым инвестором - "чтобы создать более эффективную транспортную сеть, которая уменьшит пробки в мегаполисах Юго-Восточной Азии". Судя по всему, компания практически полностью перенимает опыт работы Uber.



 Стоит также отметить, что в своем регионе компания смогла потеснить в конкурентной борьбе компанию Uber. Причем американская компания была вынуждена полностью покинуть азиатский рынок, продав свою часть бизнеса. У приложения компании, работающей в Сингапуре, Индонезии, Вьетнаме, Таиланде и ряде других стран, порядка 100 млн загрузок.

 По информации на момент лета 2017 года, компания Grab оценивается примерно в 6 млрд долларов. Причем крупные инвестиции приходят не только от автопроизводителей (Hyundai также инвестировала в «такси»), но и крупные инвестиционные фонды также видят перспективы.



 Напомним, что в 2017 году в рамках очередного Токийского автомобильного салона была продемонстрирована концептуальная модель седана — Toyota Crown. Сейчас представлен серийный вариант предстоящей новинки.

Этот универсал BMW M3 просто великолепен!

К большому сожалению баварский бренд BMW никогда не занимался разработкой «заряженного» универсала M3 Touring кроме версии E46, которая была показана в 2000 году. В дальнейшем, подобные версии создавала тюнинг-компания Alpina, которая модернизирует только лишь автомобили марки BMW.  

 Нынешнее поколение универсала BMW 3 Series, которое известно под внутренним индексом F31 получило самую мощную версию 340i xdrive. Под капотом у этого автомобиля находится 3,0-литровая бензиновая силовая установка мощность 326 л.с., однако некоторым владельцам этого оказалось мало.    Вот и тот человек, который приобрёл себе универсал BMW 3 Series, тоже так решил, кстати изначально, его автомобиль был самой обычной дизельной и не самой мощной версией. Но с установкой под капот бензинового мотора S55 все поменялось. Теперь же, максимальная отдача неофициального M3 Touring составляет 530 лошадиных сил – инженеры выбрали для баварского универсала 3,6-литровый рядный 6-цилиндровый агрегат. Примечательно, что теперь, некогда маломощный автомобиль стал мощнее чем 460-сильный седан M3 CS, который был выпущен ограниченным тиражом.       И даже на этом счастливый владелец «заряженного» универсала не остановился – было принято решение о замене капота и рулевого колеса, а в качестве донора был выбран M4 GTS. Выхлопная система также была заменена на M Performance – на видео слышно, как же прекрасно звучит этот гаражный монстр.    Напоследок отметим, что серьезно тюнингованный автомобиль был представлен на автомобильной выставке Bimmerfest. Остаётся только надеяться на то, что со временем, руководство баварского бренда задумается над тем, чтобы создать прямого конкурента Audi RS4 Avant и Mercedes-AMG C63 Estate.     Не так давно, наши журналисты писали о ещё одной попытке создать тюнингованную версию «заряженной» легенды BMW M3 E46

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+