Российская версия Ford Focus получила обновленные комплектации

Компания Ford Sollers, являющаяся официальным представительством американского концерна в России, объявила о появлении новых комплектаций для Ford Focus. Причем новинки были разработаны специально для отечественного рынка с учетом спроса.

Комментировать
Поделиться:
Российская версия Ford Focus получила обновленные комплектации
 Официальные дилеры компании Ford приступили к реализации специальных комплектаций Ford Focus для российского рынка. На данный момент появились две новые версии, которые были разработаны специалистами компании в соответствии с предпочтениями клиентов. Кроме того были предложены новые выгодные условия, позволяющие приобрести автомобиль на 200 000 рублей выгоднее.

 Так, теперь можно приобрести комплектацию Ford Focus Special Edition со стоимостью от 833 000 рублей. Причем данная версия отличается расширенным списком штатного оборудования. Под капотом будет скрываться стандартный для линейки мотор на 125 лошадиных сил.

 Помимо этого появилась версия Trend, которая расположилась между комплектациями Special Edition и базовой версией Ambiente. Помимо штатного оборудования компания добавила функцию ограничения максимальной скорости для разных ключей (функция может использоваться в семье, или для арендных автомобилей). Также появился полный пакет фирменного комплекса безопасности. Под капотом устанавливается атмосферный мотор 1,6 литра с мощностью до 105 лошадиных сил.



Кроме того, в качестве опции будет доступна автоматическая коробка передач, за которую к стоимости в 782 000 рублей придется доплатить еще 56 000.

 Ford Focus Trend, в дополнение ко всему предыдущему, будет оснащаться аудиосистемой на 6 динамиков, с голосовым управлением на русском языке, противотуманной оптикой, подогревом зеркал и сидений, задними электростеклоподъемниками, а также светодиодными ДХО.

 Топовую версию Ford Focus Titanium, с учетом сниженной цены и всех спецпредложений, теперь можно приобрести с выгодой до 200 тыс. рублей, стартовая цена на автомобиль составляет от 923 тыс. рублей.



 Помимо всего прочего, экспертов не впечатлили результаты краш-тестов новых Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee, которые заслужили наименьшие оценки безопасности для передних пассажиров.

В Германии в силу вступили ограничения для дизельных автомобилей

Экологи всего мира борются с автопроизводителями в сегменте дизельных моторов. С каждым годом поддерживать все более жесткие стандарты становится сложно, причем в Германии вводятся запреты на некоторых дорогах, ограничивающие дизельные моторы.

 С начала июня 2018 года в Германии вступили новые ограничения для дизельных моторов. Теперь на двух участках загородной дороги в 580 метров и 1 600 метров введен запрет на эксплуатацию дизельных моторов.  Правда отдельно отмечается, что на первом участке, запреты касаются исключительно грузовых автомобилей, не соответствующих экологическим нормам Евро-5. Второй же участок предусматривает запрет также и для легковых автомобилей, с уровнем экологичности дизельных моторов ниже стандарта Евро-6.    Естественно для владельцев автомобилей, которые попадают под запрет, но проживающие в данном регионе, сделаны исключения. Для остальных же предусматриваются объездные дороги. На первое время местная полиция будет предупреждать водителей о введенном запрете, и будут ограничиваться исключительно предупреждениями. Спустя некоторое время будут введены штрафы в размере 25 евро для легкового ТС, и 75 евро для грузовиков.  Данные запреты стали возможными после обнародования решения Федерального административного суда в Лейпциге, разрешающего городам ограничивать движение для дизельных автомобилей. Целью данных мер является снижение содержания окиси азота в воздухе.  "Недостаточно сделать менее загрязненными лишь несколько сот метров улицы. Более чистого воздуха для всех можно добиться лишь путем допуска в центральные районы городов небольшого количества автомобилей", - заявил представитель "Гринпис" Никлас Шинерль.  Причем министр транспорта ФРГ Андреас Шойер надеется, что подобный прецедент не станет поводом для возникновения новых массовых запретов. Ввод подобных запретов на территории России — очень сомнителен, по крайней мере в ближайшем будущем.    Тем временем, немецкая торгово-промышленная палата (DIHK) подсчитала убытки, нанесенные махинациями с показателями выхлопов, объемы которых поражают своими масштабами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+