Первый электрокар Porsche получил официальное название — Taycan

Ранее все уже слышали о первом электрокаре от компании Porsche, концепт которого назывался Mission E, однако сейчас стало известно, что серийная версия выйдет на рынок под названием Taycan.

Комментировать
Поделиться:
Первый электрокар Porsche получил официальное название — Taycan
 Накануне в сети появился информационный тизер, рассказывающий некоторые подробности о предстоящем серийном электрокаре Porsche Taycan. Данный автомобиль будет построен на базе представленного ранее концепта Mission E, однако получит достаточно серьезные изменения.

 Стоит также отметить, что Porsche выбирает название для своих автомобилей не только с маркетинговой точки зрения, но также старается вложить некоторый смысл в них. К примеру суперкар Boxster – это некая смесь родстера с оппозитным двигателем — характеризующая данную линейку. Так, новый электрокар Taycan тоже несет некоторый смысл. Само название можно перевести как "живая молодая лошадь". По всей вероятности представители компании сделали не только отсылку к собственной эмблеме, но также ознаменовали новый этап развития.

"Наш новый электрический спорткар силён и надёжен. Это автомобиль, который может покрывать большие расстояния и олицетворяет свободу". - сказал глава Porsche AG Оливер Блюм.



 Так, предстоящий Porsche Taycan будет оснащаться полностью электрической силовой установкой, обладающей суммарной мощностью до 600 лошадиных сил. Это позволит автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды, до 200 км/ч за 12 секунд, а максимальная скорость превысит 300 км/ч. К сожалению емкость аккумуляторной батареи пока не сообщается, но запас хода составит более 500 км (по циклу NEDC). Отдельно можно отметить новую систему супербыстрой зарядки, построенной на базе 800- вольтовой системы, что позволяет зарядить батарею на 100 км за 4 минуты.

 По предварительной информации Porsche Taycan дебютирует уже в 2019 году. Причем на разработку модели будет потрачено 500 млн евро, а всего в электрокары немецкого бренда будет инвестировано более 3 млрд евро.



 Тем временем, ателье Bisimoto Engineering в рамках еженедельного шоу Build Biology на канале YouTube heHoonigans, показало собственный проект по переделке легендарного спорткара Porsche Boxter с экстремальной трековой модификацией.

Продажи люксовых авто продолжают падать

В апреле текущего года на рынке новых легковых автомобилей в классе «Люкс» также не наблюдается роста, как и ранее. Продажи в данном сегменте упали на 1,3%, сообщают в агентстве «АВТОСТАТ».

 От месяца к месяцу люксовые автомобили в России покупаются все меньше. В апреле российские дилеры реализовали 153 автомобиля, а в прошлом году за тот же период – 155. Так, половину от общего объема сегмента занимает модель немецкого бренда Mercedes-Benz Maybach S-Class, которую в апреле продали в количестве 79 экземпляров. На автомобили марки Maserati приходится 25 единиц, а на Bently – 24.  Также в апреле на российском рынке продавались модели Rolls-Royce (10 шт.), Lamborghini (7 шт.), Ferrari (5 шт.) и Aston Martin (3 шт.). На Москву приходится более 50% от всех проданных авто в сегменте Luxury в этом месяце – 78 единиц. В Подмосковье приобрели 21 автомобиль, в Санкт-Петербурге -15. Шесть роскошных машин приобрели жители Свердловской области, а жители Краснодарского края всего пять. От одного до трёх автомобилей приходится на 17 субъектов Российской Федерации.  Специалисты «АВТОСТАТа» отмечают, что в апреле снижение оказалось незначительным, если сравнивать с предыдущими двумя месяцами. В марте показатель падения был равен 11%, а в феврале – 9%.     В Омской области после пересчета налоговиками премиальных автомобилей оказалось, что их намного больше чем раньше. А все из-за новых правил с повышенным транспортным налогом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+