В Южной Корее презентовали серийный кроссовер KIA Niro EV

Полностью электрический кроссовер для массового производства KIA Niro EV презентовали в рамках международного автосалона в Пусане. Автомобиль оснастили различными системами безопасности, а предзаказы на отечественном рынке поступили на 5 000 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
В Южной Корее презентовали серийный кроссовер KIA Niro EV
 Серийный вариант электрокроссовера Niro EV получил системы предотвращения лобовых столкновений и контроля полосы, адаптивный круиз-контроль, а также помощника для водителя.

Новой модели установили электродвигатель мощностью 204 «лошадки» и 395 Нм крутящего момента. До 100 км/ч кроссовер способен разогнаться за 7,8 секунды. Его гибридный прототип Niro с мощностью двигателя 141 л.с. до «сотки» ускоряется за 11 секунд.

 Для базовой версии KIA Niro EV установлена 39,2-киловаттная батарея. На одном заряде такого аккумулятора электрический кроссовер сможет проехать 240 км. Топовая же версия оснащается батареей емкостью 64 кВт/ч. Дальность поездки на одной зарядке составит 380 км. Система быстрой зарядки позволит подзарядить батарею до 80% почти за 57 мин.

  

 Разрабатывали автомобиль, как в Калифорнии так и в корейском городе Намьянге. Габариты электрокара немного отличаются от гибридного аналога: длинна – 4 375 мм, ширина – 1 805 мм, высота – 1 560 мм, колёсная база – 2 700 мм.

 В офисе KIA сообщили, что на данную модель поступило 5 000 тысяч предзаказов для внутреннего рынка. В 2017 году продажи гибридного Niro составили 24 000 экземпляров. Когда начнутся продажи электрокара точно неизвестно, но его появление на корейском рынке ожидается во второй половине года.

 Пару дней назад шпионы выложили в сеть фотографии частично не закрытого камуфляжем обновлённого хэтчбэка KIA Ceed GT.

Концерн GM и компания Honda будут создавать электромобили вместе

Пару часов назад (сегодня 08 июня) стало известно о том, что американский концерн GM (General Motors) и японский бренд Honda планируют заключить соглашение, целью которого будет создание полностью электрических авто. Ожидается, что первые подобные транспортные средства будут представлены уже в конце этого десятилетия.

 Нельзя сказать, что подобная новость может вызвать сейчас у кого-то подобие шока. Дело в том, что в настоящее время обычной практикой становятся подобные соглашения о сотрудничестве, которые подразумевают взаимный обмен технологиями для создания конечного продукта – в данном случае электромобилей. Как говорят представители американского General Motors и японской Honda, их сотрудничество рассчитано на достаточно долгий промежуток времени.    К большому сожалению, пока что неизвестны все подробности этой сделки – видимо они всё ещё не подлежат огласке.     Тем не менее, наши друзья инсайдеры (люди, максимально близкие к «закрытой» информации), уже знают о том, что помимо прочего, специалисты компании Honda и концерна GM будут работать над созданием аккумуляторных батарей для электромобилей – сообщается, что немаловажное внимание будет уделено значительному уменьшению цен на эти самые батареи. Ведь в современном электротранспорте именно «благодаря» достаточно высокой цене аккумуляторов конечная цена авто вырастает до немыслимых высот.    Нет пока что никаких данных и о том, когда же будут представлены первые «плоды» совместных трудов инженеров Honda и General Motors, однако согласно некоторым неофициальным данным, первые электромобили, которые будут выходить под брендами Honda, Chevrolet, Cadillac, Baojun, Buick, GMC, Holden, Jiefang, Wuling (а может быть в рамках сотрудничества будет создан отдельный суббренд), могут быть официально представлены уже к концу этого десятилетия.     Тем временем, на заводе GM-АВТОВАЗ в очередной раз приостанавливают работу конвейеров. Причина та же - отсрочка поставки комплектующих. В пресс-службе АвтоВАЗа отметили, что на отгрузку автомобилей Chevrolet Niva дилерам, ситуация никак не повлияет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+