Акционеры Tesla отказали Илону Маску в реорганизации полномочий

Вчера, 5 июня, проходило ежегодное собрание акционеров компании Tesla, на котором было принято решение не разделять полномочия Илона Маска, которые он исполняет на руководящих постах компании. Также акционерами были переизбраны три директора Tesla.

Комментировать
Поделиться:
Акционеры Tesla отказали Илону Маску в реорганизации полномочий
 Миллиардер Илон Маск известен всему миру не только своими амбициями, но в первую очередь созданием серийных электрокаров, считающихся едва ли не самыми лучшими автомобилями в мире. Однако с финансовой позиции у компании, которую возглавляет амбициозный изобретатель, не всё так гладко и это так же всем известно.

На данный момент Илон Маск занимает должность генерального директора Tesla и возглавляет совет директоров. О реорганизации писал и он сам, и с таким же предложением обращались к акционерам консультанты International Space Station (Международной космической станции). Но на вчерашнем ежегодном собрании, акционеры отклонили это предложение, решив оставить руководителя компании на его должностях.

 Ранее Илон Маск сделал заявление, что компания произведёт к концу июня пять тысяч электрокаров Model 3, что обусловило рост акций автопроизводителя на 1%. Кроме того, в своём обращении к акционерам о реорганизации, было обещано отказаться от деятельности, которая не повлияет на конечный успех, а также усилить взаимодействие между отделами компании.

 Между всеми этими заявлениями и обещаниями свои должности массово покидают топ-менеджеры, в течение нескольких последних месяцев из компании ушли шесть директоров. Производство самого электрокара для массового потребления также значительно отстаёт от заявленных сроков.

  
  Тем временем специалисты из тюнинг-ателье RemetzCar построили универсал Tesla Model S по разработкам инженера Нильса ван Роя.

Новый KIA Ceed GT 2019 начинает сбрасывать камуфляж

После официальной презентации совершенно нового поколения KIA Ceed, которая напомним проходила в рамках женевского автомобильного салона, южнокорейская компания поручила своим инженерам разработать «заряженную» версию модели, которая будет известна под именем KIA Ceed GT.

 Сегодня в сети появились новые шпионские фотографии, на которых показан обновленный хетчбэк KIA Ceed. Фотографии были сделаны на дорогах в Австрийских Альпах. Тестовый прототип «заряженного» Ceed GT уже не первый раз попадает в объективы журналистов, однако в этот раз, на нём находится меньшее количество камуфляжа.    Как сообщается, более быстрая версия обычного южнокорейского хэтчбека KIA Ceed разрабатывается той же командой, которая долго и упорно работала над созданием мощнейшего Hyundai i30 N. Для «заряженной» модификации обычного KIA Ceed, помимо достижения высоких динамических показателей, основным приоритетом станет повышение комфорта от езды.       Самый большой вопрос, на который нужно ответить инженерам – какой же силовой агрегат будет использовать новый Ceed GT. Учитывая желание руководства альянса KIA Hyundai сохранить дистанцию между быстрым хэтчбеком Kia и более «горячим» Hyundai i30 N, южнокорейская новинка скорее всего получит мощность около 200 л.с., тогда как у i30 N этот показатель равен 271 л.с.   Сообщается, что новый KIA Ceed GT может быть оснащён либо модернизированной версией 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, либо 1,6-литровым двигателем с турбокомпрессором. Также есть данные о том, что для новинки может быть использован и гибридный мотор.     Тестовый прототип «заряженного» KIA Ceed GT хоть и замаскирован, но всё же можно разглядеть некоторые детали его спортивного обвеса, такие как большие легкосплавные диски, массивные пороги с красной отделкой и небольшие части бампера. Также стоит отметить 2 выхлопные трубы с трапециевидными наконечниками и спойлер на крыше.   Напоследок отметим, что новый KIA Ceed GT будет показан в конце 2018 года, а продажи его начнутся в начале 2019 года.     Компания KIA на данный момент проводит тестовые испытания нового поколения модели Soul, причем дизайн тщательно скрывается за плотным камуфляжем, а технические характеристики держатся в секрете, но некоторые подробности все же просачиваются.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+