Насколько быстр немецкий седан Mercedes-AMG E63 S?
Это не просто роскошный немецкий седан бизнес-класса, инженеры спортивного подразделения Mercedes-AMG оснастили его мощнейшим 4,0-литровым V8, который обладает впечатляющей мощностью в 604 лошадиных силы. В заезде по прямой, Mercedes-AMG E63 S оказался быстрее некоторых суперкаров.
Вот и в этом видеоролике, который не так давно был опубликован на одном известном YouTube-канале, запечатлели несколько заездов по прямой, в которых Mercedes-AMG E63 S соревновался с моделями Ferrari и Porsche. В качестве представителей итальянского Ferrari выступали модели C4Lusso T и 488 GTB, а от Porsche на «битву» с «заряженным» E63 S вышел 911 в мощной модификации GT3.
Согласно паспортным данным, суперкар бренда Ferrari очень близок по мощности к немецкому седану, однако последний имеет больший крутящий момент. Двигатель GTC4Lusso рассчитан на максимальный крутящий момент в 759 Нм, тогда как у Mercedes-AMG этот показатель равен 850 Нм – эта разница довольно ощутима на треке. Mercedes-AMG E63 S обгоняет Ferrari на несколько кузовов. Немецкий седан смог обойти также и Porsche 911 GT3, однако разница была уже не такая большая, как с Ferrari GTC4Lusso. Помимо более высокого крутящего момента, E63 S обладает также системой полного привода, которая намного эффективней против заднеприводной, которыми оснащены конкуренты «заряженного» седана.
Mercedes-AMG E63 S проиграл лишь Ferrari 488 GTB и его 3,8-литровой V8. GTB производит больше лошадиных сил, но меньше крутящего момента. Однако в этом случае это уже не имеет значения. AMG обгоняет Ferrari с места, но итальянский суперкар легко догоняет и перегоняет AMG. Итальянский 488 GTB производит 661 л.с. и максимальные 759 Нм крутящего момента.
Российский представитель автобренда Mercedes-Benz проводит отзывную кампанию 1 426 коммерческих фургонов Sprinter Classic. Причиной названа неисправность в двигателе. Об отзыве автомобилей проинформировал Росстандарт.