Насколько быстр немецкий седан Mercedes-AMG E63 S?

Это не просто роскошный немецкий седан бизнес-класса, инженеры спортивного подразделения Mercedes-AMG оснастили его мощнейшим 4,0-литровым V8, который обладает впечатляющей мощностью в 604 лошадиных силы. В заезде по прямой, Mercedes-AMG E63 S оказался быстрее некоторых суперкаров.

Комментировать
Поделиться:
Насколько быстр немецкий седан Mercedes-AMG E63 S?
 Во многих заездах, «заряженный немец» оказывался на порядок мощнее своих конкурентов. Инженеры компании Mercedes-AMG оснастили свой без преувеличения шедевр 4.0-литровым силовым V-образным 8-цилиндровым агрегатом, максимальная мощность которого равна 604 лошадиных сил.

 
«Заряженный» Mercedes-AMG E63 S является своего рода эталоном производительности – в последнее время именно с этим автомобилем соревнуются многие именитые суперкары, которые зачастую намного дороже его.

Вот и в этом видеоролике, который не так давно был опубликован на одном известном YouTube-канале, запечатлели несколько заездов по прямой, в которых Mercedes-AMG E63 S соревновался с моделями Ferrari и Porsche. В качестве представителей итальянского Ferrari выступали модели C4Lusso T и 488 GTB, а от Porsche на «битву» с «заряженным» E63 S вышел 911 в мощной модификации GT3.

Ferrari C4Lusso T

   
 Согласно паспортным данным, суперкар бренда Ferrari очень близок по мощности к немецкому седану, однако последний имеет больший крутящий момент. Двигатель GTC4Lusso рассчитан на максимальный крутящий момент в 759 Нм, тогда как у Mercedes-AMG этот показатель равен 850 Нм – эта разница довольно ощутима на треке. Mercedes-AMG E63 S обгоняет Ferrari на несколько кузовов. Немецкий седан смог обойти также и Porsche 911 GT3, однако разница была уже не такая большая, как с Ferrari GTC4Lusso. Помимо более высокого крутящего момента, E63 S обладает также системой полного привода, которая намного эффективней против заднеприводной, которыми оснащены конкуренты «заряженного» седана. 

  Mercedes-AMG E63 S проиграл лишь Ferrari 488 GTB и его 3,8-литровой V8. GTB производит больше лошадиных сил, но меньше крутящего момента. Однако в этом случае это уже не имеет значения. AMG обгоняет Ferrari с места, но итальянский суперкар легко догоняет и перегоняет AMG. Итальянский 488 GTB производит 661 л.с. и максимальные 759 Нм крутящего момента. 

Ferrari 488 GTB

    Российский представитель автобренда Mercedes-Benz проводит отзывную кампанию 1 426 коммерческих фургонов Sprinter Classic. Причиной названа неисправность в двигателе. Об отзыве автомобилей проинформировал Росстандарт.

Maserati Ghibli стал быстрее и мощнее благодаря ателье Novitec

Профессиональное тюнинг-ателье Novitec представило собственный пакет доработок для спортивного купе Maserati Ghibli. Благодаря данным доработкам автомобиль способен развивать до 494 лошадиных сил и 294 км/ч максимальной скорости.

 Инженеры из профессионального тюнинг-ателье представили свой новый проект, созданный на базе премиального купе Maserati Ghibli. В рамках новой программы доработки автомобиль получил аэродинамический обвес, форсированный мотор, а также увеличенную скорость.  Благодаря качественному чип-тюнингу силовой агрегат, представленный битурбированным мотором V6, теперь способен развивать до 494 лошадиных сил вместо 430 заводских. Причем крутящий момент также увеличился до 660 Нм, вместо стандартных для данной модели 580 Нм.  Кроме того, дизайнеры тюнинг ателье также разработали уникальный аэродинамический пакет из композитного материала. Кроме внешнего вида данный комплект был оптимизирован в аэродинамической трубе. Все вместе теперь позволяет Maserati Ghibli разгоняться до первой сотни всего за 4,4 секунды, что стало на 0,3 секунды быстрее заводской модификации, а также на 10 км/ч увеличилась максимальная скорость, которая составляет уже 294 км/ч.  Отдельно отмечается, что конечные штрихи нового пакета дополняют фирменные легкосплавные диски на 22 дюйма. Причем затемненные пятиспицевые диски обуты в премиальную резину Pirelli P Zero.  Не остался без изменений и дизайн интерьера, который может быть изменен тюнерами по индивидуальному запросу с использованием алькантары, высококлассной кожи, карбонового волокна, а также натурального дерева. К сожалению стоимость пакета доработок пока не называется, как и неизвестно время требующееся на модернизацию автомобиля.  Тем временем, ателье Bisimoto Engineering в рамках еженедельного шоу Build Biology на канале YouTube heHoonigans, показало собственный проект по переделке легендарного спорткара Porsche Boxter с экстремальной трековой модификацией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+