Все модификации Toyota Corolla переедут на единую платформу

Как многим автолюбителям известно, Toyota Corolla – это уникальная модель, которая в разных странах и в разных кузовах базируется на различных платформах. То есть, Corolla в Америке и Corolla в Японии — это два разных автомобиля, а седан и универсал также отличаются как BMW и Mercedes.

Комментировать
Поделиться:
Все модификации Toyota Corolla переедут на единую платформу
 Компания Toyota, в лице главного инженера модели Йошики Кониши, заявила о том, что переведет модель Toyota на единую глобальную платформу. То есть, модель Corolla перестанет быть уникальным автомобилем, выпускающимся на разных платформах в разных странах, и станет единой глобальной моделью.

 Напомним, что на данный момент автомобили Corolla в различных странах и в различных кузовах практически не имеют ничего общего кроме названия и концепции дизайна. Таким образом, две «Короллы» в разных странах — это две разные модели с некоторыми пересекающимися деталями.

Теперь же компания планирует перевести всю линейку модели на единую платформу, предварительно TNGA, назвав проект Global One Corolla. Это стало известно после тестового заезда хэтчбека в Фудзи Спидвей к западу от Токио со слов Йошики.



 К сожалению подробности пока не сообщаются, но уже текущим летом можно ожидать первых изменений в данной линейке. Однако процесс затянется. На данный момент модель Toyota Corolla выпускается на 16 различных заводах по всему миру, и каждое производство было унифицировано и локализовано под особенности местного рынка и возможности компании в том или ином регионе.

 Несмотря на сложности такого решения, в дальнейшем компания планирует не только значительно снизить затраты при обновлении поколений Toyota Corolla, но также увеличить узнаваемость и доверие к бренду, а также значительно увеличить качество автомобилей и снизить стоимость его обслуживания.

 Когда закончится реорганизация всего производства компании, а также когда можно будет увидеть новое поколение Toyota Corolla на базе современной модульной платформы TNGA – пока неизвестно.



 Также напомним, что в октябре 2017 года в рамках Токийского автомобильного салона была представлена концептуальная модель нового седана Toyota Crown, однако уже сейчас было объявлено о начале серийного производства предстоящей новинки.

Как будет выглядеть новый Alfa Romeo 4C?

Пока что вокруг новой версии итальянского спортивного автомобиля 4C крутится много слухов и нет чёткой информации – будет ли автомобиль дальше разрабатываться или же руководство бренда всё же решит исключить его из модельного ряда Alfa Romeo.

 Согласно недавно выпущенному пятилетнему плану итальянской автомобильной компании Alfa Romeo, автопроизводитель не планирует обновлять свой компактный спортивный автомобиль 4C в ближайшее время. Тем не менее, независимые дизайнеры из студий Adler Group и Umberto Palermo's Up Design решили представить своё виденье того, как бы мог выглядеть Alfa Romeo 4C нового поколения. Художники решили назвать свою визуализацию Alfa Romeo Mole Construction Artisan 001.    Дизайн опубликованной концепции спортивного автомобиля сохраняет все главные отличительные черты нынешнего 4C, однако делает их более агрессивными.   С каждой стороны переднего бампера теперь находится по три светодиодных огня, которые расположены по диагонали, рядом с ними находятся и сигналы поворота. Как передние, так и задние крылья у итальянской «новинки» стали более выраженными. Фары и фонари расположены в отдельных, «оторванных» от кузова блоках. В задней части автомобиля стоит отметить 2-ярусную выхлопную систему, которая состоит из 4 патрубков, а также жалюзи, которые находятся на месте заднего стекла. Надо сказать, что благодаря всем этим элементам, внешний вид визуальной концепции новой Alfa Romeo 4C выглядит очень агрессивно.   Интерьер визуальной концепции довольно спартанский, но его 2-цветное оформление выглядит привлекательно. В салоне есть цифровая «приборка» и нет информационно-развлекательной системы.  Напоследок хотим отметить, что нынешняя версия Alfa Romeo 4C использует 1,75-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который рассчитан на максимальную мощность в 237 лошадиных сил, с 0 до 100 км/ч автомобиль разгонится за 4,1 секунды, а его максимальная скорость составит 257 км/ч.    Недавно показанному тизеру, демонстрирующему новый Alfa Romeo 8C Coupe, независимым дизайнерам удалось создать рендерную модель будущей новинки, которая максимально приближена к будущему серийному варианту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+