Официально: BMW не собирается пропускать Парижский автосалон

Представители баварского концерна BMW сообщили о том, что в отличие от многих автомобильных брендов примет участие в октябрьском Парижском автосалоне, и даже анонсировали несколько презентаций новых моделей.

Комментировать
Поделиться:
Официально: BMW не собирается пропускать Парижский автосалон
 В отличие от многих крупных автопроизводителей, BMW будет присутствовать на Парижском автосалоне в октябре, причем баварский бренд даже представит несколько новинок. Об этом стало известно благодаря официальному сообщению пресс-службы компании.

 Несмотря на то, что компания пока держит в секрете готовящиеся новинки для Парижа, однако эксперты рассказали о наиболее возможных новинках.

 Наиболее вероятным дебютантом BMW в Париже является новое поколение X5. У компании уже имеется тизерная кампания для нового внедорожника, причем обещает масштабное обновление, включающее «практически уникальные в конкурентной сфере» переработки шасси и подвески. Кроме того внедорожник будет построен на новой платформе CLAR, которая позволит автомобилю значительно снизить массу. И естественно компания пока не сообщает официальную дату дебюта, и Парижский автосалон является наиболее вероятным местом для дебюта.



Также эксперты предполагают о возможности дебюта спортивного купе BMW Z4 также в рамках Парижского автосалона.

 Данная модель, как и кроссовер X5 имеет свою тизерную линейку, а вот даты официальной презентации пока нет. Напомним, что новый родстер Z4 построен на совершенно новой платформе, разработанной совместно с японским брендом Toyota, и станет соплатформенным братом новому Toyota Supra.

 Также эксперты уже исключили несколько предстоящих новинок из списка возможных дебютантов в Париже. Так, новая модель BMW 8-Series будет представлен уже 15 июня, а новый кроссовер BMW X7 скорее всего будет представлен в рамках Лос-Анджелесского автомобильного салона в ноябре 2018 года. Об этом говорит тот факт, что новый внедорожник скорее будет предпочтителен для американских клиентов, чем европейских.



 Тем временем, пресс-служба баварского автопроизводителя опубликовала фотографии закамуфлированного прототипа нового родстера BMW Z4 в «заряженной» модификации M40i, и раскрыла некоторые данные о новом бензиновом моторе.

Volkswagen показал как новый Amarok может буксировать 49-тонный трамвай

В рамках презентационного ролика было показано как новый внедорожный пикап Volkswagen Amarok, с топовым дизельным мотором, способен буксировать 49 тонный трамвай.

 В ютубе на официальном канале компании Volkswagen появилось новое демонстрационное видео, на котором продемонстрировали возможности текущей версии Volkswagen Amarok. Видео было снято в венгерском Дебрецене.  На видеоролике продемонстрировали способности Volkswagen Amarok с топовым дизельным мотором V6, с рабочим объемом 3,0 литра. Данный мотор способен развивать до 258 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента. Именно большой момент, а также система интеллектуального полного привода позволяет автомобилю справится с 49 000 кг на привязи. Причем создается впечатление, что мощный внедорожник не сильно напрягается с подобным прицепом.  Кроме того, в данной моторе и применяется достаточно интересная система кратковременного увеличения мощности турбины. То есть, благодаря специальной системе есть возможность на краткий промежуток времени увеличить мощность мотора на 270 лошадиных сил. В паре с мотором работает автоматическая коробка передач на 8 ступеней, а также фирменная система полного привода.  На данный момент в России можно приобрести пикап Volkswagen Amarok с аналогичным мотором и трансмиссией от 3 073 000 рублей. Причем для отечественного рынка он дефорсирован до 224 лошадиных сил, что позволило компании адаптировать мотор под топливо низкого качества. К сожалению и возможности «турбобуста» занижены — в моменты повышенной нагрузки мощность увеличивается всего лишь до 245 лошадиных сил.  Amarok Highline отличается наличием двух зонного климат-контроля, фирменными легкосплавными дисками на 20 дюймов, передними и задними датчиками парковки, полностью кожаным салоном, а также информационно-развлекательной системы с большим дисплеем последнего поколения.  Тем временем, Volkswagen готовится к скорому запуску нового компакткросса, который будет построен на базе современной версии Polo, причем на новинку также распространится моторная линейка, а сейчас автомобиль проходит испытания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+