Jaguar намекает на электрический гиперкар, но это будет не скоро

Вполне может быть, что полностью электрический гиперкар британского автопроизводителя Jaguar может стать серийным воплощением ранее представленного концепта C-X75.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar намекает на электрический гиперкар, но это будет не скоро
 Когда ребята из известной компании Jaguar, которая уже который год занимается производством премиальных автомобилей, говорят о создании собственных гиперкаров, мы не можем не вспомнить концепт-кар C-X75, который был представлен несколько лет назад. Отметим, что проект C-X75 уже почти было решено серийно производить, однако в самый последний момент, руководство автомобильного бренда решило «отложить проект в долгий ящик». Тогда многие автомобильные эксперты в один голос говорили о том, что для британского автопроизводителя это был бы прекрасный, успешный автомобиль.
    
В рамках своего недавнего интервью зарубежным автомобильным изданиям, Дэйв Шоу, который является одним из главных инженеров проекта полностью электрического кроссовера I-Pace, намекнул на то, что руководство компании снова рассматривает возможность создания гиперкара.



   На этот раз он будет полностью электрическим, а вот на вопрос о том, когда же эта новинка будет создана, господни Шоу ничего так и не сказал. Он назвал гиперкар очень «нужным автомобилем», особенно с его вескими преимуществами, такими как независимый крутящий момент на каждой оси. Он даже привёл в пример компании Rimac и McLaren, в модельных рядах которых есть подобные авто. 

   
 Напомним, что концепт гиперкара C-X75 был оснащён гибридным двигателем, в состав которого входил 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор. В сочетании с двумя электродвигателями для каждой оси, бензиновый мотор может производить до 500 лошадиных сил мощности. Первую «сотню» гиперкар мог развивать менее чем за три секунды.

  Напоследок отметим, что если решение о создании полностью электрического гиперкара будет принято, то скорее всего, новинка будет построена на той же платформе, что и кроссовер I-Pace. Эта платформа полностью масштабируема, то есть на её основе можно построить автомобили разных размеров.   



   В компании Jaguar Land Rover поделились информацией о разработках автономного автомобиля с функциями внедорожника. В проект, которому дали название CORTEX, инвестировали почти 5 млн долларов.

Новый BMW M5 показался в рекламном ролике

Баварские специалисты сделали неплохой ролик с обновлённой «заряженной» модификацией седана бизнес-класса BMW M5. Нас (зрителей) спрашивают, что лучше всего делать, когда у вас в распоряжении есть весь город? Ответ один – «колесить» по нему на новом BMW M5.

 Баварский автомобильный бренд решил ещё раз снять рекламный видеоролик на новую версию своего «заряженного» седана BMW M5. На этот раз была выбрана пост-апокалиптическая сцена в городе Тайбэй, что находится на Тайване. Нет, конечно назвать город, запечатлённый на видео пост-апокалиптическим, довольно сложно. Немецкая новинка начинает свой маршрут в железном контейнере и едет по совершенно пустому городу, на улицах которого нет ни людей, ни других машин, однако светофоры работают исправно.      Во всем протяжении видеоролика, M5 успел показать себя на разных видах дорог – и на грунте, и на асфальте.  Можно заметить, что с помощью информационно-развлекательной системы, водитель может переключаться между различных режимов езды, которые используют или не используют полный привод – доступно три варианта, просто полный привод (4WD), спортивный полный привод (4WD Sport) и привод на одну ось. Надо сказать, что новый M5 смотрится просто завораживающе.        Можно заметить, что, когда дело доходит до города, водитель переключает автомобиль на использование полного привода, благодаря чему улучшается разгон по прямой, кроме того, седан увереннее чувствует себя в поворотах.    Напоследок хотим отметить, что было бы здорово в рамках одного видеоролика увидеть дорожное противостояние между двумя «заряженными», вечно конкурирующими между собой немецкими автомобилями – речь идёт о Mercedes-AMG E63 S и BMW M5. У Mercedes 602 л.с. мощности, у BMW 600 «лошадок».      Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что BMW представил M550i Aventurine Red.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+