Электрогрузовик Tesla Semi снова в строю

Электрический грузовик американского автомобильного бренда Tesla не так давно был замечен на станции подзарядки. Он снова вернулся после продолжительного перерыва?

Комментировать
Поделиться:
Электрогрузовик Tesla Semi снова в строю
 Напомним нашим читателям о том, что Tesla Semi является полностью электрическим грузовиком – его официальная презентация состоялась 16 ноября прошлого года. По заверениям представителей автомобильного бренда, на полностью заряженном аккумуляторе грузовик мог преодолеть расстояние в 800 км, а в том случае, если он не будет тащить за собой никакого груза, он может разогнаться с 0 до 100 км/ч за впечатляющих для подобного автомобиля 5 секунд. По данным американского автопроизводителя, на конец прошлого года, собрано порядка 1 000 предзаказов на Tesla Semi. 
   
Отметим, что на некоторое время вся шумиха вокруг электрического грузовика затихла – ходили даже слухи о том, что руководство Tesla отменило или отложило свои планы на Semi и второе поколение свой спортивной модели Roadster. Не для кого не секрет, что сейчас дела у американской компании идут не очень хорошо – за последние месяцы ей уже не раз пророчили скорое банкротство.



   
  Ведь на самом деле, грузовик Semi и спортивное авто Roadster, что называется, «исчезли из виду». Хотим отметить, что уже давно пришло время для того, чтобы Tesla перестала говорить только о проекте доступного электромобиля Model 3 и представила другие обещанные модели.

  Буквально несколько часов назад (сегодня 03 мая), в известной социальной сети Instagram появились довольно интересные заметки, в которых опубликованы фотографии электрического грузовика Tesla Semi, стоявшего на одной из зарядных станций американской компании. Фотографии были опубликованы разными людьми, которые решили сфотографироваться с этим автомобилем будущего – согласитесь, ведь так грузовики не выглядят в наше время. Так что возможно Tesla решила «достать свой перспективный проект из полки».

  Напоследок отметим, что электрический грузовик заряжался от так называемой «быстрой зарядки», позволяющей зарядить аккумуляторы всего лишь за пару часов или ли даже за пару минут.



    С сегодняшнего дня стало возможно совершить предзаказ на новый американский родстер с полностью электрической тягой. Так, Tesla Moscow Club и «Связной» объявили о возможности заказать Tesla Roadster со стоимостью в Америке от 200 000 долларов.

В сети представили самую быструю Победу на «стероидах»

Украинский энтузиаст после просмотра очередного видео про тюнинг автомобилей решил воплотить в жизнь собственный проект по модернизации ретро автомобиля ГАЗ-М20, оснастив его начинкой от BMW 540 e39.

 Любительские проекты по тюнингу и модификации автомобилей иногда выглядят действительно любительскими, но иногда появляются проекты, которыми можно восхищаться, и новая версия ГАЗ-М20 от Владислава из Днепропетровска это доказывает. В сети представили тюнинговую версию ГАЗ М-20 Победа.  Прежде всего отметим, что Владимир подошел к своему проекту очень основательно, и прежде чем приняться за работу был разработан план и будущий дизайн автомобиля с полной визуализацией будущего автомобиля. На данный момент автомобиль уже готов на 98% и владельцу осталось доработать интерьер и акустику.  В основу автомобиля легла реставрированная версия ГАЗ М-20 Победа, а в качестве донора технической начинки была использована BMW 540 e39. В итоге советский автомобиль оснащен турбомотор V8 с рабочим объемом 4,4 литра, способным развивать до 305 лошадиных сил. Привод по-прежнему остался задним, однако автоматическая трансмиссия также используется от BMW.  Для того, что бы вместить начинку от баварского автомобиля, мастерам пришлось несколько переделать кузов Победы. Так, новая модель стала примерно на 200 мм длиннее, капот стал немного шире, а кузов пришлось доработать для возможности установки подвески от другого автомобиля.  Вся машина окрашена в два цвета — оранжевый и черный, причем легкосплавные диски на 20 дюймов также окрашены в цвета кузова. Некоторые элементы владельцу пришлось искать дополнительно от других автомобилей. К примеру зеркала были взяты у Citroen, задние фонари от Infiniti, а спойлер изготавливался отдельно и оснащен камерой заднего вида. Салон выполнен в стиле всего автомобиля с использованием черного и оранжевого цветов, и также полностью переработан.  Тем временем, житель Омска превратил практически раритетный Москвич-400 в собственный проект «Иной» в стиле рэтроад, превратив его в спортивный автомобиль с двигателем V8 4,3 литра, а также стоимостью в 800 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+