В ГИБДД предлагают пластиковые ограждения на дорогах

В качестве проведения предварительного эксперимента начали устанавливать пластиковые заборы в качестве разграничите ля встречного транспорта на некоторых дорогах. Данные ограждения призваны не удержать автомобиль, а предотвратить возможность обгона.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД предлагают пластиковые ограждения на дорогах
 Как отмечают в ГИБДД из-за нарушений правил ПДД при совершении одного из самых опасных маневров — обгона — в России совершается каждое пятое ДТП. Таким образом, в рамках проведения кампании «Повод для обгона», предназначенной для увеличения безопасности на дорогах, начали экспериментировать с разделителями на дорогах. На некоторых участках начали появляться «муляжи» металлического ограждения встречного движений.

 Данные муляжи выполнены из пластика, и при их эксплуатации не предполагается, что они смогут обеспечить безопасность при непреднамеренном пересечении разделительной полосы. Однако психологический фактор сыграет практически на 100%, и мало кто из водителей согласится проверять на прочность пластиковые элементы для совершения обгона по «встречке».



 По предварительной информации, подобное ограничение поможет примерно вдвое сократить аварийность на дорогах. Причем стоимость установки гораздо ниже обычного металлического. Предполагаемая стоимость ограждения при массовом производстве составит около 2000 — 3000 рублей за погонный метр, причем металлическое ограждение обойдется от 3 000 рублей, без учета сложной установки и работы.

 Альтернативные ограждения применяются и в других странах. К примеру в Европе при двойной сплошной на дороге устанавливают специальные препятствия, или наоборот делают канавки, что создает сильную вибрацию при наезде. Это помогает обезопасить водителей от непреднамеренного выезда на встречную полосу.

Как отметили эксперты, если выбирать исключительно между нарисованной разделительной полосой и пластиковым ограждением, имитирующим массивные металлические конструкции, то очевидный выбор за пластиком. Однако общая целесообразность применения такого метода еще выясняется.



 Тем временем, в рамках разработки финальной версии плана по улучшению безопасности на дорогах Российской Федерации в ГИБДД предлагают внести ряд серьезных изменений в правила допуска к управлению ТС, а также установить алкотестеры в авто, и дать водителям термоодеяла.
  • Oveksandrenko Ksu
    Для меня - это, как минимум странно. Какой толк от такого ограждения? Разве что для красоты...
    21 Июня, 2021
Добавить комментарий

Toyota RAV4 больше не получит дизельных моторов

Можете на все 100% быть уверенными в том, что японский компактный кроссовер Toyota RAV4 с дизельным двигателем больше не будет выпускаться! Такова стратегия компании.

 В конце октября прошлого года, руководство автомобильного бренда Toyota объявило о том, что начнет постепенно выводить свои дизельные двигатели с европейского рынка. Теперь в компании решили, что сейчас самое время, чтобы сдержать слово – 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодизель, которым оснащался компактный кроссовер RAV4 больше не будет доступен для заказа. Если же Вы всё же хотите приобрести японский кроссовер, который оснащён именно этим мотором, что советуем поторопиться – то количество экземпляров, которые есть в запасах у дилеров скоро закончится.       Само собой разумеется, что мы имеем в виду кроссовер Toyota RAV4 предыдущего поколения. В начале этого года Toyota анонсировала новую версию популярной модели на Нью-Йоркском автосалоне (на главном фото). Согласно официальным данным, на европейских автомобильных рынках, новое поколение Toyota RAV4 будет доступно только лишь с бензиновыми силовыми агрегатами и гибридными аналогами.         Хотим отметить, что новость о прекращении продаж дизельного RAV4 прошлой версии практически сразу следует за аналогичным заявлением, сделанным в конце 2017 года, когда компания Toyota прекратила выпуск дизельных модификаций модели Auris.    После всех этих дизельных «репрессий», на территории Европы с дизельными моторами будут предлагаться только минивэн Verso/Proace Verso, среднеразмерный пикап Hilux, полноразмерные внедорожники Land Cruiser, а также коммерческая модель Proace. Пока что слишком рано говорить о том, когда же компания Toyota полностью прекратит оснащение своих автомобилей дизельными двигателями, однако факт остаётся фактом – дизельные моторы теряют свою популярность.   Все большее число автолюбителей уже смотрят на другие типы силовых агрегатов, а цифры статистики, опубликованные JATO Dynamics, показывают, что спрос на дизельные автомобили и внедорожники упал в Европе в прошлом году почти на восемь процентов. Доля рынка снизилась до 43,7% Это огромная разница по сравнению с 2011 годом, когда продажи дизельного топлива достигли пика на старом континенте, захватив долю рынка в 55,5%.     Не так давно, наши журналисты писали о том, что Toyota будет применять российские комплектующие для своих автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+