Новости в мире / 31 Мая, 2018 г. автор: Василий Компаниец

Toyota RAV4 больше не получит дизельных моторов


Можете на все 100% быть уверенными в том, что японский компактный кроссовер Toyota RAV4 с дизельным двигателем больше не будет выпускаться! Такова стратегия компании.

 В конце октября прошлого года, руководство автомобильного бренда Toyota объявило о том, что начнет постепенно выводить свои дизельные двигатели с европейского рынка. Теперь в компании решили, что сейчас самое время, чтобы сдержать слово – 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодизель, которым оснащался компактный кроссовер RAV4 больше не будет доступен для заказа. Если же Вы всё же хотите приобрести японский кроссовер, который оснащён именно этим мотором, что советуем поторопиться – то количество экземпляров, которые есть в запасах у дилеров скоро закончится. 
    
Само собой разумеется, что мы имеем в виду кроссовер Toyota RAV4 предыдущего поколения. В начале этого года Toyota анонсировала новую версию популярной модели на Нью-Йоркском автосалоне (на главном фото). Согласно официальным данным, на европейских автомобильных рынках, новое поколение Toyota RAV4 будет доступно только лишь с бензиновыми силовыми агрегатами и гибридными аналогами. 



    

По теме





  Хотим отметить, что новость о прекращении продаж дизельного RAV4 прошлой версии практически сразу следует за аналогичным заявлением, сделанным в конце 2017 года, когда компания Toyota прекратила выпуск дизельных модификаций модели Auris. 

  После всех этих дизельных «репрессий», на территории Европы с дизельными моторами будут предлагаться только минивэн Verso/Proace Verso, среднеразмерный пикап Hilux, полноразмерные внедорожники Land Cruiser, а также коммерческая модель Proace. Пока что слишком рано говорить о том, когда же компания Toyota полностью прекратит оснащение своих автомобилей дизельными двигателями, однако факт остаётся фактом – дизельные моторы теряют свою популярность.

  Все большее число автолюбителей уже смотрят на другие типы силовых агрегатов, а цифры статистики, опубликованные JATO Dynamics, показывают, что спрос на дизельные автомобили и внедорожники упал в Европе в прошлом году почти на восемь процентов. Доля рынка снизилась до 43,7% Это огромная разница по сравнению с 2011 годом, когда продажи дизельного топлива достигли пика на старом континенте, захватив долю рынка в 55,5%.



    Не так давно, наши журналисты писали о том, что Toyota будет применять российские комплектующие для своих автомобилей.