Peugeot 508 нового поколения получил официальный ценник

Компания Peugeot готовится вывести на рынок новое (второе) поколение лифтбэка 508 уже осенью текущего года. Продажи сначала начнутся на родном рынке, причем стоимость автомобилю уже официально раскрыта.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot 508 нового поколения получил официальный ценник
 Уже осенью 2018 года во Франции начнется реализация нового поколения лифтбэка Peugeot 508. Причем в преддверии начала европейской реализации концерн Peugeot-Citroen Group объявил стоимость предстоящей новинки. Так, базовая комплектация автомобиля будет стоить от 32 300 евро на Французском рынке, причем топовая версия обойдется уже от 47 600 евро.

 Напомним, что новая версия модели 508 была представлена еще в рамках Женевского автомобильного салона в марте 2018 года. Причем автомобиль сменил не только поколения, но и платформу, и теперь собран на базе EMP, а также сменился тип кузова с седана на лифтбэк.

В базовой комплектации автомобиль получит турбодизельный мотор с рабочим объемом 1,5 литра, способный развивать до 150 лошадиных сил и работающий в паре с 6 ступенчатой механической коробкой. Автомобили с подобной технической начинкой будут стоить от 32 300 до 35 100 евро. 



  За версию Peugeot 508 с аналогичным силовым агрегатом, но работающим в паре с автоматической коробкой передач на 8 ступеней придется отдать 34 100 - 36 900 евро. За двухлитровый дизельный мотор с мощностью до 160 лошадиных сил с аналогичной автоматической коробкой придется доплачивать еще около 7 000 евро в зависимости от комплектации.

 Топовая версия нового лифтбэка будет оснащаться турбодизельным мотором 2,0 литра, развивающим до 180 лошадиных сил, и работающим в паре исключительно с автоматической трансмиссией на 8 ступеней. Данная версия будет предлагаться от 43 300 до 47 600 евро.

 Стоит также отметить, что список штатного и дополнительного оборудования  достаточно обширен, и включает в себя инфоhvационно-развлекательную систему на 8 дюймов, климатическую систему, цифровую панель приборов, 6 подушек безопасности, системы помощи водителю, а также различные стилистические и функциональные дополнения.



 Тем временем стало известно, что Peugeot на данный момент готовится к осеннему Парижскому автосалону, причем уже анонсировала презентацию нового концепткара, на полностью электрической тяге, о чем сообщил сам генеральный директор бренда Жан-Филипп Импарато.

Toyota Land Cruiser не будет производиться в России

Масаши Ишида, глава компании Toyota Motor, заявил, что в России не будут производить Land Cruiser Prado потому что это нерентабельно. Но японская модель по-прежнему будет экспортироваться в страну.

 Отчёты за 2017 года показали, что самым большим спросом в России пользовались модели RAV4 (32 931 экз.), Camry (28 199 экз.), и Land Cruiser Prado (13 755 экз.). Таким образом, если брать средний показатель, что в месяц российские дилеры реализовали более 1000 автомобилей, что является довольно не плохим результатом. Но несмотря на это, японская компания не желает возобновлять производство внедорожника на российском заводе. Господин Ишида объясняет это тем, что в сравнение с седаном и коссовером, которые производятся на петербургском заводе Toyota и имеют схожие двигатели, внедорожник Land Cruiser Prado значительно отличается в конструкции, да и теми же самыми моторами.  Подготовка к производству совершенно другого автомобиля потребует довольно много вложений, что очень не выгодно для компании. Кроме того, прошлогодние показатели по продажам внедорожника на территории России также не удовлетворили руководство компании.   Производство рамного внедорожника уже запускали в 2013 году на заводе «Соллерс» во Владивостоке, и даже успели наладить производство. Однако через два года производство Toyota Land Cruiser Prado прикрыли по причине отсутствия экономической выгоды в долгосрочной перспективе.     Тем временем Ник Филиппидес, совладелец компании American Racing Headers, модернизировал свою Toyota Prius 2005 года производства, оснастив её двигателем Hellcat.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+