Новости в мире / 29 Мая, 2018 г. автор: Василий Компаниец

Ford не будет создавать «горячий» Fiesta RS?


Руководство американского автомобильного бренда считает, что нет причин создавать автомобиль, который будет на порядок мощнее «заряженной» модификации ST, потому что и Ford Fiesta ST может предложить достаточное количество мощности.

 Прошло всего лишь пару недель с тех пор, когда Лео Лекс, который является нынешним генеральным директором спортивного подразделения Ford Performance Europe довольно смутно намекнул о перспективах создания «горячей» версии Fiesta RS, но теперь похоже, что создание более мощной версии компактного американского хэтчбека уже не стоит на повестке дня. 
   
Кроме того, в рамках своего недавнего интервью зарубежным автомобильным изданиям, один из ТОП-менеджеров американской компании сказал, что версия RS не нужна, поскольку недавно представленная Ford Fiesta ST и так обладает достаточной мощностью.



   

По теме





 Вот что он сказал: «Мы не видим причин заниматься разработкой более мощной версии модели Fiesta. Производительность новой Fiesta ST находится на достаточно высоком уровне и более мощная модель нам не нужна».

  Так что в данный момент «горячая» Fiesta RS даже не рассматривается – но опять же пока – возможно, решение руководства компании опять изменится на противоположное, хотя вряд ли. Отметим, что ранее, представители автомобильного бренда говорили о том, что Fiesta RS может быть представлена к концу десятилетия. Стоит упомянуть, что для некоторых автомобильных рынков была создана Fiesta ST предыдущего поколения в более «горячей» версии ST200 и там она пользовалась успехом. 

 В то время как компания Ford в настоящее время не станет работать над Fiesta RS, представители немецкого автомобильного бренда VW в начале года рассказали о том, что в скором времени будет создана ещё более мощная версия Polo. Под капотом последнего окажется мотор, мощность которого будет больше нынешних 197 л.с.



   Похоже, что недавняя информация о будущем кроссовере американского бренда Ford, которой не так давно любезно поделились с нами журналисты зарубежного издания «Autocar», оказалась не совсем верной.