Ford не будет создавать «горячий» Fiesta RS?

Руководство американского автомобильного бренда считает, что нет причин создавать автомобиль, который будет на порядок мощнее «заряженной» модификации ST, потому что и Ford Fiesta ST может предложить достаточное количество мощности.

Комментировать
Поделиться:
Ford не будет создавать «горячий» Fiesta RS?
 Прошло всего лишь пару недель с тех пор, когда Лео Лекс, который является нынешним генеральным директором спортивного подразделения Ford Performance Europe довольно смутно намекнул о перспективах создания «горячей» версии Fiesta RS, но теперь похоже, что создание более мощной версии компактного американского хэтчбека уже не стоит на повестке дня. 
   
Кроме того, в рамках своего недавнего интервью зарубежным автомобильным изданиям, один из ТОП-менеджеров американской компании сказал, что версия RS не нужна, поскольку недавно представленная Ford Fiesta ST и так обладает достаточной мощностью.



   
 Вот что он сказал: «Мы не видим причин заниматься разработкой более мощной версии модели Fiesta. Производительность новой Fiesta ST находится на достаточно высоком уровне и более мощная модель нам не нужна».

  Так что в данный момент «горячая» Fiesta RS даже не рассматривается – но опять же пока – возможно, решение руководства компании опять изменится на противоположное, хотя вряд ли. Отметим, что ранее, представители автомобильного бренда говорили о том, что Fiesta RS может быть представлена к концу десятилетия. Стоит упомянуть, что для некоторых автомобильных рынков была создана Fiesta ST предыдущего поколения в более «горячей» версии ST200 и там она пользовалась успехом. 

 В то время как компания Ford в настоящее время не станет работать над Fiesta RS, представители немецкого автомобильного бренда VW в начале года рассказали о том, что в скором времени будет создана ещё более мощная версия Polo. Под капотом последнего окажется мотор, мощность которого будет больше нынешних 197 л.с.



   Похоже, что недавняя информация о будущем кроссовере американского бренда Ford, которой не так давно любезно поделились с нами журналисты зарубежного издания «Autocar», оказалась не совсем верной.

BMW iNEXT станет беспилотным кроссовером

Компания BMW активно развивается в сегменте электрифицированных автомобилей, и уже в скором времени модельная линейка полностью электрических моделей баварского концерна расширится. Однако сейчас раскрыты некоторые подробности предстоящего BMW iNEXT.

 BMW уже неоднократно анонсировала множество своих новинок с полностью электрическим силовым агрегатом, и только недавно был официально представлен прототип полностью электрического кроссовера iX3. Причем сейчас официальные представители компании рассекретили некоторые подробности о предстоящей новинке iNEXT, дебют которой может состояться уже в 2021 году.  Так, сейчас стало известно, что будущий электрокар будет выпущен в сегменте кроссоверов, и станет на ступеньку выше только представленного iX3. Со слов представителей компании, новый электрический кроссовер получит три новые ключевые технологии, над которыми компания сейчас работает.  В частности автомобиль будет постоянно соединен с серверами компании для функционирования многих сервисов, также новинку оснастят системой автономного управления нового поколения, но главной новинкой станет новая силовая установка, характеристики которой держатся в секрете.  Также отмечается, что BMW iNEXT станет второй моделью полностью электрических автомобилей компании пятого поколения. Первой моделью станет кроссовер iX3, построенный на базе стандартной модели X3. Всего же в планах баварской компании выпустить 25 электрифицированных моделей до 2025 года, причем половина из них будут полностью электрическими. К сожалению характеристики предстоящих новинок пока держаться в секрете, но уже известно, что топовые модели электрокаров получат трехмоторную компоновку, с моторами, способными развивать до 272 лошадиных сил. Суммарная мощностью автомобиля превышающая отметку в 800 лошадиных сил позволит электрокару разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.  Тем временем, компания BMW серьезно задумалась о возможности создания кросс-кабриолета, и на данный момент изучает все возможности и спрос на подобный тип автомобилей. Причем в компании говорят о том, что идея о создании кросс-кабриолета — это интересная мысль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+