Mercedes-Benz оригинально представил внедорожник G-Class
Согласно официальным данным, для того, чтобы «закатать» легендарный полноразмерный внедорожник в большой янтарный куб потребовалось не много не мало 8 892 рабочих часа. Этот художественный объект будет показан в тех уголках планеты, где планируется старт продаж нового поколения внедорожника.
Руководство немецкого автопроизводителя решило сделать из внедорожника Mercedes-Benz G-Class художественный объект – автомобиль был «закатан» в янтарную смолу. Сообщается, что был использован один из самых первых экземпляров этого внедорожника. Этот шедевр, для создания которого использовалось 40 708 литров эпоксидной смолы, получил название «Янтарный куб». Общий вес этого куба составляет 46 тон, а вместе с необходимыми креплениями для перевозки, этот показатель увеличился до 52 тонн.
Длина этого «Янтарного куба» составляет немногим более 5,5 метров, ширина его равна 2,55 метра, высота – 3,10 метра. После того, как старенький G-Class залитый янтарём стал выглядеть как большой куб, он отправился в большое путешествие из Гамбурга в Детройт, преодолев чуть более 6 437 км пути для того, чтобы принять участие в Североамериканском международном автосалоне.
Буквально несколько часов назад (сегодня 29 мая), пресс-служба немецкой автомобильной компании выпустила видеоролик, в котором показан процесс создания «Янтарного куба» - этот ресурсоёмкий процесс, который был показан в ускоренном темпе очень впечатляет. Известно, что этот художественный объект потом отправится в путешествие по миру – извещая своим присутствием о началах местных продаж совершенно нового поколения немецкого внедорожника.
Напоследок хотим отметить, что в рамках женевского автосалона 2018 был представлен «заряженный» вариант G-Class – автомобиль получил модификацию G63. На заводе компании в Австрии уже началось серийное производство новинки и даже есть слухи о создании «горячего» G63 S. Также хотим отметить, что старт продаж Mercedes-Benz G-Class следующего поколения, оснащённый новым дизельным двигателем стартует в конце этого года.
Не так давно, наши журналисты писали о том, что обновлённый Mercedes-Benz CLA был замечен на тестах.
Для того, чтобы создать это «скульптуру», в которой запечатан внедорожник образца 1979-ого года (версия 280 GE) потребовалось 90 дней непрерывной работы.
Длина этого «Янтарного куба» составляет немногим более 5,5 метров, ширина его равна 2,55 метра, высота – 3,10 метра. После того, как старенький G-Class залитый янтарём стал выглядеть как большой куб, он отправился в большое путешествие из Гамбурга в Детройт, преодолев чуть более 6 437 км пути для того, чтобы принять участие в Североамериканском международном автосалоне.
По теме
Буквально несколько часов назад (сегодня 29 мая), пресс-служба немецкой автомобильной компании выпустила видеоролик, в котором показан процесс создания «Янтарного куба» - этот ресурсоёмкий процесс, который был показан в ускоренном темпе очень впечатляет. Известно, что этот художественный объект потом отправится в путешествие по миру – извещая своим присутствием о началах местных продаж совершенно нового поколения немецкого внедорожника.
Напоследок хотим отметить, что в рамках женевского автосалона 2018 был представлен «заряженный» вариант G-Class – автомобиль получил модификацию G63. На заводе компании в Австрии уже началось серийное производство новинки и даже есть слухи о создании «горячего» G63 S. Также хотим отметить, что старт продаж Mercedes-Benz G-Class следующего поколения, оснащённый новым дизельным двигателем стартует в конце этого года.
Не так давно, наши журналисты писали о том, что обновлённый Mercedes-Benz CLA был замечен на тестах.