Aurus Senat — седан проекта «Кортеж» впервые сфотографирован

Недавно зарегистрированная и представленная компания Aurus, под именем которой будут предлагаться отечественные премиальные автомобили, уже передает автомобили в ФСО. Так, очевидцам впервые удалось сфотографировать серийную версию седана Aurus Senat.

Комментировать
Поделиться:
Aurus Senat — седан проекта «Кортеж» впервые сфотографирован
 В сети впервые появились фотографии нового седана Aurus Senat, который является серийной версией одной из моделей проекта «Кортеж», еще также известного как ЕМП (Единая Модульная Платформа). Примечательно то, что фотографии были сделаны очевидцем в московской пробке, а сам автомобиль был оборудован проблесковыми маячками. Это может означать то, что Федеральная Служба Охраны продолжает получать автомобили в свой гараж.


 На данный момент в сети доступна только предварительная информация. К примеру предполагается, что в качестве силового агрегата будет применяться битурбированный мотор V8, разработанный силами НАМИ. Мощность мотора может составлять до 600 — 700 лошадиных сил и 1 000 Нм крутящего момента. Аналогичный мотор будет установлена на лимузинах этой же серии. Вполне возможно, что будут доступны модификации с более простыми моторами.

Также автомобили компании Aurus еще не доступны в свободной продаже, их реализация планируется только в 2019 году. Стоимость каждой модели составит от 6 — 7 млн рублей, но есть информация о том, что минимальная стоимость составит 10 млн рублей.



 Интересен тот факт, что в рамках инаугурации президента Российской Федерации был использован лимузин, построенный на этой же платформе, естественно по уникальному и засекреченному проекту. Однако дизайн полностью соответствует будущим серийным седанам и лимузинам, а сам Владимир Путин остался доволен новым лимузином и будет его эксплуатировать в повседневной рабочей обстановке.

 Серийное массовое производство начнется уже в ближайшее время. Как отметил глава министерства промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, корпорация Sollers уже подтвердила договор о предоставлении собственных мощностей УАЗа и завода в Набережных Челнах для производства автомобилей Aurus.



 Тем временем, Денис Мантуров в рамках недавней презентации бренда Aurus, заявил о том, что сейчас рассматривается перспектива электрификации всех моделей проекта «Кортеж».

BMW рассматривает возможность создания кабриолета-кроссовера

Компания BMW серьезно задумалась о возможности создания кросс-кабриолета, и на данный момент изучает все возможности и спрос на подобный тип автомобилей. Причем в компании говорят о том, что идея о создании кросс-кабриолета — это интересная мысль.

 Как и многие современные автопроизводители, баварский концерн BMW продолжает активно наращивать модельную линейку кросс-сегмента. Причем компания является действительно новатором в автомобильном бизнесе и принесла множество новых направлений. Как минимум купеобразные кроссоверы появились в нашем мире с подачи легкой руки именно этой компании. Так, первый кросс-купе был продемонстрирован еще в 2008 году, когда появился первый автомобиль модели X6.  Причем компания не останавливается на достигнутом, и продолжает активно наращивать обороты. Так, линейка кроссоверов уже выросла до семи моделей: X1, X2, X3, X4, X5, X6, и вскоре появится трехрядный X7. Однако сейчас компания рассматривает возможность создание не нового типа автомобиля, но достаточно интересного, захватывающего исключительно узкую целевую аудиторию.  Так, компания собирается создать кросс-кабриолет, который будет противопоставлен аналогичной модели Range Rover Evoque Convertible от Land Rover. Стоит отметить, что данные автомобили никогда не станут действительно массовыми, однако наличие ее в модельной линейке займет еще один сегмент, что повысит узнаваемость, популярность, а также лояльность к компании.  Кроме того, появление подобного автомобиля может привлечь новых клиентов к бренду, причем достаточно состоятельных. «Это действительно интересная тема, - ответил Ральф Малер, директор по планированию и стратегии BMW, когда зарубежные журналисты издания Digital Trends спросили его о предстоящем кабриолете. «Все возможности создания подобного автомобиля уже были рассмотрены компанией неоднократно, и как Вы можете видеть — подобного автомобиля у нас до сих пор нет, однако это до сих пор остается интересной идеей», - добавил он.  «Честно говоря, я думаю, что всегда найдется определенный спрос на такие автомобили» - добавил Малер в конце беседы.  Тем временем, концепт BMW M8 Gran Coupe показался на Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2018. Презентация «серийного» купе ожидается в следующем году, тогда, как продажи намечены на 2020-й.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+