Суперкар Audi R8 V10 сравнили в гонке со спортивным байком Ducati Panigale V4

Издание Autocar на своём Youtube канале поделилось интересным видео, в котором обозревается сравнительная гонка суперкара и спортбайка с детальными пояснениями их скоростных возможностей.

Комментировать
Поделиться:
Суперкар Audi R8 V10 сравнили в гонке со спортивным байком Ducati Panigale V4
 Старейшее в мире британское автомобильное издание Autocar решило сравнить два спортивных транспортных средства - байк Ducati Panigale V4 и автомобиль Audi R8 V10. Поэтому было принято решение организовать для них гоночное испытание. Напомним, что оба бренда являются дочерними компаниями Volkswagen. Итак, давайте немного подробнее рассмотрим тех, кто находится на этом «гоночном» ринге.

В синем углу у нас Audi R8 V10, не версия Plus, а обыкновенная R8 с полным приводом. Суперкар оснащён 5,2-литровым мотором V10, который способен выдавать 540 л.с. и имеет систему управления впуском. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 3,5 секунды. Максимум, который он может достичь – 320 км/ч. Вес суперкара составляет 1 640 кг.
 

 В красном углу ринга Panigale V4 - самый быстрый серийный продукт Ducati. Новый спортивный байк от Ducati имеет четырёхцилиндровый мотор объемом в 1103 см³, который выдаёт мощность 211 лошадиных сил и также оснащён системой управления впуском. В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая КП. Весит байк 198 кг.

 А теперь давайте посмотрим, кто же быстрее преодолеет разные отрезки расстояния. Это ведь должен быть байк, верно? Или всё-таки суперкар?

 
  Тем временем независимые дизайнеры разработали свой собственный дизайн кросс-версии Audi А6.

Nissan Juke нового поколения уже готов прибыть в Россию

Компания Nissan сообщила о том, что новое поколение компактного кроссовера Juke 2019 модельного года уже в ближайшее время прибудет на российский рынок с новым дизайном, а также новыми комплектациями и опциями.

 Nissan Juke 2019 модельного года был представлен еще в марте текущего года на Женевском автомобильном салоне. И уже сейчас официальные представители российского подразделения Nissan сообщили о скором прибытии новинки на отечественный рынок, причем кроссовер получит не только новый дизайн, но и новые комплектации, а также обновленный список дополнительных опций.  Несмотря на то, что стоимость пока не сообщается уже известно, что автомобиль будет предлагаться в шести различных комплектациях - SE, SE+, LE и LE Perso. QE+ и QE+ Perso. Уже в начальной комплектации будет установлен климат-контроль, электрический привод регулировки зеркал, штатная аудиосистема, а также светодиодные ДХО.  Кроме того базовая комплектация будет оснащаться противотуманной оптикой, круиз-контролем, системой курсовой устойчивости и системой динамического контроля и заводским тонированием задних стекол.  В более дорогих комплектациях будет устанавливаться фирменная инфомрационно-развлекательная система с камерой заднего вида, система бесключевого доступа в салон, а также запуска мотора с кнопки, кожаная отделка салона и трехзонный климат-контроль.  Как и дизайн, моторная линейка не будет отличаться от европейской версии и будет представлена турбомотором 1,0 литра с мощностью до 110 лошадиных сил, турбодизелем 1,6 литра с мощностью около 90 лошадиных сил, а также бензиновым турбомотором 1,6 литра с мощностью до 190 лошадиных сил.  В паре с моторами будет работать механическая коробка передач на 6 ступеней, или вариаторная трансмиссия с 2 виртуальными передачами. Также предполагается, что позднее появится гибридная модификация кроссовера. К сожалению стоимость на российском рынке пока неизвестна.  Также отметим, что в рамках празднования продажи 100 000-го экземпляра в Японии Nissan Leaf японский бренд представил кабриолет, выполненный на базе данной модели. На самом деле автомобиль получил кузов типа «тарга».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+