Слияния Renault и Nissan не произойдет раньше 2020 года

Предполагаемое слияние французской автомобильной компании Renault и японского бренда Nissan, не произойдёт до 2020 года. Об этом рассказал нынешний генеральный директор обеих компаний Карлос Гон. Пока нет данных о том, как же будет называться вновь «испечённая» компания.

Комментировать
Поделиться:
Слияния Renault и Nissan не произойдет раньше 2020 года
 По сообщениям известной немецкой аналитической компании Bloomberg, французско-японский альянс Renault Nissan, в который с недавних пор входит японский автопроизводитель Mitsubishi, по-прежнему рассматривает способы консолидации своей деятельности. Renault принадлежит 43,4% акций компании Nissan, ну а японский бренд в свою очередь владеет 15-процентной долей в Renault. В последние месяцы упорно ходят слухи о том, что эти две компании рассматривают различные способы, с помощью которых они смогли бы ещё сильнее сплотиться друг с другом.
   
Когда Карлоса Гона спросили о том, может ли быть завершено слияние автомобильных компаний в этом или в следующем году, он ответил так: «Я так не думаю». Господин Гон отвечает за переговоры между обеими компаниями. Слияние Renault и Nissan означает, что акционеры этих брендов получат акции в новообразованной компании.



    
 Пока что нет данных о том, как же будет называться новая компания – будут ли с её названия удалены имена Nissan или Renault, а может они будут продолжать существовать вместе, подобно британскому автомобильного гиганту Jaguar Land Rover – согласно сообщений инсайдерам, скорее всего, после слияния, будет принято решение оставить название Nissan Renault. Ожидается, что новообразованная компания будет иметь одну штаб-квартиру в Японии и одну во Франции. Кроме того, ходят слухи о том, что ещё одна штаб-квартира будет создана в Великобритании или Нидерландах.

  Напоследок отметим, что процесс слияния может оказаться довольно трудным, поскольку этот шаг должен быть одобрен как правительством Франции, так и правительством Японии. Правительство Франции владеет 15% акций компании Renault и опять же по слухам, оно недовольно перспективой снижения влияния на компанию.



    Компания Renault готовится представить новое поколение компактного кроссовера Captur, о котором уже в сети появились новые подробности, и стало известно, что новинка может получить платформу от Nissan Juke.

Volkswagen Gran Lavida – новый хетч-универсал уже полностью рассекречен

Накануне концерн Volkswagen объявил о старте продаж седана Lavida Plus, и уже сейчас представлена новая версия Gran Lavida, представляющая собой что-то среднее между хетчбэком и универсалом.

 Новый хетчбэк, не доросший до универсала совсем чуть-чуть, Volkswagen Gran Lavida полностью рассекречен. Данная модель пришла на смену старому поколению вслед за новым седаном Lavida Plus третьего поколения, который только вышел в продажу. Однако сейчас нам предлагают взглянуть на уникальную модель, являющуюся промежуточным этапом между хетчбэком и универсалом. Напомним, что Lavida – это один из китайских вариантов глобальной модели Volkswagen Jetta с переработанным дизайном. Причем новый большой хетчбэк никоим образом не является аналогом Volkswagen Golf, и кроме того по длине кузова в 4 541 мм очень приближен к универсалу. Однако небольшой багажник и конструкция наклонной пятой двери с односекционной задней полкой сообщают нам о том, что это все же хетчбэк.      Если Вы видели ранее презентацию седана Lavida Plus, то в дизайне передней части, а также в дизайне интерьеры ничего нового для Вас не будет. Все изменения произошли исключительно в задней части. В салоне по прежнему присутствует салон из искусственной или натуральной кожи в качестве опции, электрический привод регулировки передних сидений, возможность установки мультимедийно-навигационного комплекса (в базовой комплектации устанавливается скромная магнитола), а также предлагается еще множество различных дополнительных систем, но только опционально. Стоит также отметить, что панель приборов исключительно аналоговая в любой комплектации, и полностью цифровой аналог не предвидется. Естественно, что под капотом хетчбэка будут установлены моторы аналогичные седану, и представленные атмосферником 1,5 литра (116 л.с), а также двумя турбомоторами 1,2 и 1,4 литра (116 и 150 л.с. соответственно). Стоимость седана Lavida Plus составляет от 18 000 до 25 000 долларов, цену хетчбэка Gran Lavida пока не сообщают.   Также стало известно, что Volkswagen намеревается расширить модельную линейку автомобилей, производящихся на заводе, расположенном в Калуге. Причем к серийному производству готовится глобальная модель кроссовера (возможно Tharu).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+