Nissan Leaf оказался без крыши после 100 000 экземпляра
В рамках празднования продажи 100 000-го экземпляра в Японии Nissan Leaf японский бренд представил кабриолет, выполненный на базе данной модели. На самом деле автомобиль получил кузов типа «тарга».
Поделиться:

Компания Nissan представила первую экспериментальную версию электромобиля Leaf, который лишился своей крыши в честь продажи 100 000 экземпляра на родном рынке. Так, на фотографиях была показана версия полностью электрического автомобиля в кузове типа «Тагра».
Данный образец, получивший название Leeaf Open Car от серийной версии прежде всего отличается отсутствием крыши. Кроме того автомобиль получил только две передние двери и как видно на фото — переделанные задние пассажирские места. К сожалению в компании пока ничего не сообщили о характеристиках новинки. Поэтому пока ничего нельзя сказать о степени защищенности данной модификации от переворота, а также о жесткости конструкции.

В техническом плане предполагается полное соответствие текущей версии серийного электрокара, который оснащается электромотором с мощностью до 150 лошадиных сил, а также аккумуляторной батареей на 40 кВт-часов, что позволяет обеспечить запас хода до 380 км/ч при полном заряде аккумуляторов. Разгон до 100 км/ч занимает около 8,2 секунды.
Кроме того отмечается, что Nissan Leaf оснащается системой e-Pedal которая позволяет управлять разгоном, торможением и полной остановкой исключительно одной педалью. Помимо всего прочего в оснащении присутствует и фирменная система частичного автопилотирования Pro Pilot. В рамках данной системы используются камеры, датчики и лазерные сканеры, которые в паре с мощным вычислительным центром обеспечивают дополнительный комфорт и безопасность.
На данный момент в компании Nissan ничего не говорят о намерении вывести данную модификацию в серийное производство.

Отметим, что Nissan выпускает модель Patrol (Armada) в качестве внедорожника с повышенными качествами преодоления бездорожья, однако сейчас компания решила выпустить еще более экстремальную версию для активного отдыха.
Данный образец, получивший название Leeaf Open Car от серийной версии прежде всего отличается отсутствием крыши. Кроме того автомобиль получил только две передние двери и как видно на фото — переделанные задние пассажирские места. К сожалению в компании пока ничего не сообщили о характеристиках новинки. Поэтому пока ничего нельзя сказать о степени защищенности данной модификации от переворота, а также о жесткости конструкции.
Кроме того, видно, что автомобиль сохранил багажный отсек, практически не изменившись в задней части. По всей вероятности, именно там скрывается складывающаяся крыша и дополнительный каркас жесткости, который защитит от переворотов.

В техническом плане предполагается полное соответствие текущей версии серийного электрокара, который оснащается электромотором с мощностью до 150 лошадиных сил, а также аккумуляторной батареей на 40 кВт-часов, что позволяет обеспечить запас хода до 380 км/ч при полном заряде аккумуляторов. Разгон до 100 км/ч занимает около 8,2 секунды.
Кроме того отмечается, что Nissan Leaf оснащается системой e-Pedal которая позволяет управлять разгоном, торможением и полной остановкой исключительно одной педалью. Помимо всего прочего в оснащении присутствует и фирменная система частичного автопилотирования Pro Pilot. В рамках данной системы используются камеры, датчики и лазерные сканеры, которые в паре с мощным вычислительным центром обеспечивают дополнительный комфорт и безопасность.
На данный момент в компании Nissan ничего не говорят о намерении вывести данную модификацию в серийное производство.

Отметим, что Nissan выпускает модель Patrol (Armada) в качестве внедорожника с повышенными качествами преодоления бездорожья, однако сейчас компания решила выпустить еще более экстремальную версию для активного отдыха.