Ford F-150 Raptor теперь оснащён новой подвеской
Ford оснастили свой новый пикап F-150 Raptor подвеской, которая во многом повысит его внедорожные возможности. При этом ход самой подвески остался без изменений.
Обновлённому пикапу Ford F-150 Raptor установили адаптивную подвеску с амортизаторами Fox Racing, работу которых контролирует система электронного управления Live Valve. С её помощью новая подвеска мгновенно подстраивается под различные условия дороги. Кроме того, система Live Valve даёт возможность регулировать настройки демпфирования каждой из стоек.
Улучшенная подвеска также способна фиксировать моменты отрыва колёс от поверхности, чтобы не допустить повреждений днища автомобиля во время его приземления. Это позволит с большим комфортом «прыгать» по бездорожью и при этом не убивать машину. В то же время ход подвески по-прежнему остаётся равен 33,02 см спереди и 35,3 см сзади, угол въезда - 30°.
Тем временем, российское представительство Ford объявила стоимость обновлённого кроссовера EcoSport, на который уже открыт приём предварительных заказов.
Жёсткость подвески будет увеличиваться для улучшения управляемости, если автомобиль едет по ровной прямой поверхности. Во время прохождения поворота крен будет занижаться за счёт зажатия внешних стоек.
По теме
Улучшенная подвеска также способна фиксировать моменты отрыва колёс от поверхности, чтобы не допустить повреждений днища автомобиля во время его приземления. Это позволит с большим комфортом «прыгать» по бездорожью и при этом не убивать машину. В то же время ход подвески по-прежнему остаётся равен 33,02 см спереди и 35,3 см сзади, угол въезда - 30°.
Тем временем, российское представительство Ford объявила стоимость обновлённого кроссовера EcoSport, на который уже открыт приём предварительных заказов.