Ford F-150 Raptor теперь оснащён новой подвеской

Ford оснастили свой новый пикап F-150 Raptor подвеской, которая во многом повысит его внедорожные возможности. При этом ход самой подвески остался без изменений.

Комментировать
Поделиться:
Ford F-150 Raptor теперь оснащён новой подвеской
 Обновлённому пикапу Ford F-150 Raptor установили адаптивную подвеску с амортизаторами Fox Racing, работу которых контролирует система электронного управления Live Valve. С её помощью новая подвеска мгновенно подстраивается под различные условия дороги. Кроме того, система Live Valve даёт возможность регулировать настройки демпфирования каждой из стоек.

Жёсткость подвески будет увеличиваться для улучшения управляемости, если автомобиль едет по ровной прямой поверхности. Во время прохождения поворота крен будет занижаться за счёт зажатия внешних стоек.
 

 Улучшенная подвеска также способна фиксировать моменты отрыва колёс от поверхности, чтобы не допустить повреждений днища автомобиля во время его приземления. Это позволит с большим комфортом «прыгать» по бездорожью и при этом не убивать машину. В то же время ход подвески по-прежнему остаётся равен 33,02 см спереди и 35,3 см сзади, угол въезда - 30°.

 
  Тем временем, российское представительство Ford объявила стоимость обновлённого кроссовера EcoSport, на который уже открыт приём предварительных заказов.

Audi A6 Allroad 2019 модельного года представлен на рендере

Только недавно компания Audi представила новое поколение седана А6, и уже независимые дизайнеры начали собственную работу над придумыванием новых версия для модели. На этот раз в сети показана кросс-версия премиальной модели.

 Еще не высохла краска на новом поколение Audi A6, но уже сейчас художники начали работать над новыми вариантами. До этого момента в сети появлялись изображения исключительно спортивной версии универсала Audi RS6 Avant, но независимый дизайнер Тобиас Баттнер решил показать возможную внедорожную версию Allroad, или по крайней мере ее рендер.  Как и все подобные модификации универсал получит более высокий клиренс, а также новый внедорожный обвес по периметру автомобиля. Естественно, дизайн экстерьера останется практически неизменным, однако и появится ряд совершенно уникальных элементов. К примеру секции воздухозаборников на переднем бампере теперь обзавелись горизонтальными хромированным вставками, а решетка радиатора наоборот получила вертикальные полосы вместо горизонтальных. Кроме того, под решеткой радиатора появился новый хромированный элемент. Несмотря на то, что дизайнер не стал предполагать о линейке силовых агрегатов, эксперты не видят каких либо шансов получить уникальные моторы. Таким образом, под капотом будет установлен 3,0 литра мотор TFSI V6 с максимальной мощностью до 340 лошадиных сил, а также трех литровый турбодизель с мощностью до 286 лошадиных сил.     На данный момент TDI поставляется в комплекте с восьмиступенчатой  коробкой передач tiptronic, в то время как мотор TSFI использует семиступенчатую коробку передач S-Tronic.  К сожалению до возможного появления внедорожной модификации A6 Allroad все еще далеко. Новое поколение седана A6 поступит в продажу в Германии только в июне 2018 года, а затем прибудет в другие страны. Стоимость новинки будет начинаться примерно от 50 000 долларов.  Тем временем, Audi вынуждена провести достаточно масштабную отзывную компанию на территории России из-за возможных неисправностей  в работе отечественной системы вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+