Компания Skoda опубликовала видеоролик, на котором разбирает «Фабию» до болтика
В рамках проведения специальной независимой экспертизы DEKRA инженерами компании Skoda был полностью разобран тестовый образец модели Fabia, который позднее будет собран обратно студентами для собственных нужд.
Поделиться:

Компания Skoda подготовила свою тестовую модель Fabia для прохождения независимой экспертизы от европейской мониторинговой компании DEKRA, которая специализируется на этом. Причем инженерам компании пришлось полностью разобрать автомобиль, как говорится: «до последнего болтика».
После детальной разборки все части автомобиля были разложены на специально подготовленной поверхности, где все детали поместились на достаточно малом пространстве. После проведения экспертизы, Skoda Fabia в разобранном виде будет отправлена в одну из школ западной Европы, где ученики будут ее самостоятельно собирать под руководством инженера компании, и после автомобиль перейдет в распоряжение этой школы для собственных нужд.
В длительных испытаниях использовалась зеленая Skoda Fabia COMBI, которая провела более 2-х лет на Европейских дорогах. Причем за это время автомобиль успел набрать 106 000 км пробега, после чего вернулся в Чехию. В Младе - Болеславе команда механиков его разобрала.
На данный момент на рынке представлена Skoda Fabia COMBI, которая дебютировала еще в 2010 году, и оснащается широкой линейкой бензиновых и дизельных турбомоторов с рабочим объемом от 1,2 до 1,6 литра и мощностью от 60 до 180 лошадиных сил.

Тем временем, представители компании Skoda отмечают, что каких-либо объективных причин для того, что бы не продавать новый кроссовер Karoq на территории России нет, однако решение о поставках или производстве российской версии еще не принято.
Причем видео было официально опубликовано на портале компании, и демонстрирует вес процесс разборки и подготовки автомобиля, спрессовав весь процесс в одну минуту. Так, в рамках данного видеоролика мы можем увидеть как автомобиль постепенно разбирается на подъемнике. Причем в процессе принимают участие не менее 10 человек (включая фотографов и начальника).
После детальной разборки все части автомобиля были разложены на специально подготовленной поверхности, где все детали поместились на достаточно малом пространстве. После проведения экспертизы, Skoda Fabia в разобранном виде будет отправлена в одну из школ западной Европы, где ученики будут ее самостоятельно собирать под руководством инженера компании, и после автомобиль перейдет в распоряжение этой школы для собственных нужд.
В длительных испытаниях использовалась зеленая Skoda Fabia COMBI, которая провела более 2-х лет на Европейских дорогах. Причем за это время автомобиль успел набрать 106 000 км пробега, после чего вернулся в Чехию. В Младе - Болеславе команда механиков его разобрала.
На данный момент на рынке представлена Skoda Fabia COMBI, которая дебютировала еще в 2010 году, и оснащается широкой линейкой бензиновых и дизельных турбомоторов с рабочим объемом от 1,2 до 1,6 литра и мощностью от 60 до 180 лошадиных сил.

Тем временем, представители компании Skoda отмечают, что каких-либо объективных причин для того, что бы не продавать новый кроссовер Karoq на территории России нет, однако решение о поставках или производстве российской версии еще не принято.